Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Dim_yon написал(а):
>
> Привет всем пламенный!
Ноу пасаран, амигос!
> Прошу совета по топливной системе двигателя FD42 от Ниссан
> Дизеля 92 года. Не тянет и иногда глохнет на подъеме. Сзади
> появляется синеватый дым.
Не тянет - это плохо. Есть повод покопаться.
> Менял топливный фильтр тонкой очистки и чистил сеточку в
> штуцере возле ручного насоса.
Не совсем понял про сеточку возле штуцера ручного насоса.
>Понял, что есть сеточка где-то
> еще на входе в ТНВД, но где она точно - не знаю.
Ориентирую: снизу к ТНВД подходит шланг из лонжерона рамы.
Он крепиться болтиком.
Акуратно откручиваешь болтик (начинает капать и течь солярка, одеваться нужно в грязное), там будет две шайбы: первая между штуцером шланга и корпусом ТНВД, вторая между болтиком и штуцером.
Тебе понадобится ключ на 14 с головкой - продаются такие ключи: с одной стороны обычный накидной ключ, с другой стороны головка на шарнире. Всё остальное там не катит (у меня Кондор с узкой кабиной, если кабина широкая - это всё не нужно, достаточно обычного ключа накидного).
В болтике вставлена хитрая пластиковая сеточка. Моешь её.
Неплохо снять бак и помыть его полностью.
Потом собираешь обратно.
Очень неплохо поставить ещё один фильтр между баком и болтиком на входе в ТНВД - проще менять и чистить дополнительный фильтр, чем лазить на дороге к болтику.
Купи лягушку ручной подкачки на помойке и поставь её на раму между баком и кабиной, я так сделал.
> Горный тормоз не работает.
У всех похоже не работает.
>На кузове есть коррозия.
А что вы хотели?
>В
> воздуховод из трубки вентиляции картера пропотевает масло.
Тогда проверяй пластиковый патрубок от трубы на раме до впускного коллектора.
Там от масла могут быть трещины - резина дубеет и ломается.
Рецепт лечения: вентиляцию картера выводишь обычным шлангом на 3/4 дюйма вниз, в атмосферу.
Ядовито, но что делать?
Вместо штатного патрубка покупаешь резиновую гофру от мотора ЗМЗ-406 - это в магазине, где продают запчасти к Волгам - по диаметру подходит точно. И два хомута - и песка у тебя в моторе не будет.
> Если подставить руку к отверстию от воздушного фильтра,
> чувствуется напор воздуха из него.
Чего-то не понял...
При работе любого мотора есть колебательные процессы столба воздуха на впуске - это нормально.
Проследи, чтобы была заткнута пробка снизу корпуса воздушного фильтра. Там есть резиновая пробочка для слива воды - её регулярно теряют. А можно через неё из лужи воды хватануть со всеми вытекающими.
> Старый фильтр весь был в масле.
Ясное дело.
> Подскажите, как правильно промыть бак, топливопровод и снять,
> если потребуется, ТНВД и распылители? Пожалуйста.
ТНВД снимать не надо - это очень долго и трудно.
Распылители тоже - пока заводиться лучше туда не лезть.
Бак снимаешь, выливаешь через горлышко всё, заливаешь чистой солярки, болтаешь, выливаешь - так раза три, заглядывая внутрь и смотря в ведро с вылитым - чего там есть.
Трубки продуваешь насосом воздушным - сняв бак и болтик вывернув.
Да, перед сборкой болтика не забудь или поменять колечки медные на новые, или отжечь старые.
Старые отжигаются так: нагреваешь на газовой плите до красна и кидаешь в стакан с водой. Всё, можно ставить заново.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |