FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: Nestor (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Собрался брать 4вд микроба в связи с расширением семьи. Соответственно вплотную встал вопрос-ЧТО БРАТЬ? кто нибудь владеет темой? Для Мск что лучше? Что надежнее? в бюджете до 15 к посмотрел мазду и хонду-обе нравятся, но у мазды симпатичнее морда (1999г.рестайлинговая), шторки электрические бодрят, говорят супернадежный дизель и балка в заднем мосту? А надо изредка ездить в деревню. У хонды обезумно красивая задница (2001г.), убогий передок, радует 160 лошадей и электрическая дверь, но какова надежность и стоимость обслуживания? Как с запчастями? берутся ли ремонтировать двигатель и коробку официалы? (там говорят начинка от CR-V)? И еще, в объявах везде пишут климат-контроль, но по фоткам похоже на простой кондей, нигде не заметил дисплея температуры, или это имеется в виду кнопка AUTO?
 
 Re: FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: Natali 28 [Москва] (213.171.61.---)
Дата:   давно

Позавчера взяли степвагон....
Про стоимость обслуживания не скажу не знаю, а про климат, у нас там ручка круглая такая - задаешь температуру, 20 -25-30, и порядок
А вообще машинка хорошая очень
 
 Re: FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: Marksheider [Краснокаменск] (---.krasnokamensk.ru)
Дата:   давно

Все супернадежные дизели от нашей соляры дохнут. Вся дешевизна в обслуживании дизеля оборачивается дорогим ремонтом. Стоимость обслуживания любой марки зависит от ушатанности аппарата и его эксплуатацией. Для Москвы, что Мазда, что Хонда микроавтобусы не имеют евро аналога, а посему если нужно будет приобретать оригинальные запчасти, то и стоимость их будет примерно равна. На Хонду очень много есть аналогов, так как по двигателю и коробке это СRV. Задняя подвеска от Одиссея, а это евро аналог Шатлл. Двигатель Хонды не сильно форсирован и соответственно очень надежен. Есть только два момента, которые серьезно влияют на стоимость обслуживания Хонды. Масло в коробку только оригинал и Передние стойки только оригинал. Да и еще шаровые меняются только вместе с рычагом. По комфортности перемещения я бы назвал Хонду большим минивэном, тогда как Мазда это типичный микрик.
 
 Re: FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: DemonAV [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

По немногу обо всем: климат есть и там и там, но можно нарваться и простой кондей. Зависит от комплектации. У Friendee дверь(за очень редким исключением), кстати, тоже с электродотягом, как впрочем практически на всех японских микриках. Думаю 130 дизельных лошадей Мазды не уступят 160 бензиновым Хондовским, но не проверял.
Официалы не жалуют, что один что второй, но есть сервисы, уже не по наслышке знающие эти автомобили. Движки довольно надежные (про Хонду говорит хорошая статистика по CR-V) про Мазду сам подтвержу(2,5 года и 80 тыс. км.)(да и френдиводы подтвердят), а задний мост Friendee даст фору любой многорычажке по надежности. С запчастями сейчас проблем нет(по крайней мере на Friendee все расходники и большинство необходимых запчастей есть в Москве в наличии).
Посиди и в одном и в другом, глядишь чего нибудь больше и приглянется.
Неоспоримый плюс Хонды в возможности проходить с водительского места в салон и подъемные задние сиденья, у Friendee же между водительским сиденъем и пассажирским двигатель, что кстати положительно понижает центр тяжести, а вот задний диван цельный, но на рельсах.
На мой взгляд минус Хонды в подключаемом при пробуксовке полном приводе, а вот у Мазды он постоянный плюс в некоторых комплектациях имеет в заднем мосту самоблокирующийся диф.

http://www.mazdafriendee.ru

 
 Re: FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: григорич (217.107.12.---)
Дата:   давно

Моё мнение несколько субективно т.к. я являюсь приверженцем Френди неоспоримый плюс этого авто по сравнению со Стёпой в его проходимости,у меня 4вд дизель,кстати дизель WL-T очень надежный и довольно неприхотливый в обслуживании обладает довольно умеренным расходом для его 2500сс город 11-12 трасса 10-11 впечатляет разгонная динамика,порой кажется что под капотом стоит не дизель,у многих бытует мнение ,что дизеля тупые на разгон,Френд полностью разрушает это мнение.Постоянный привод плюс задний мост с LSD позволяют смело заезжать в такие@!#$а где не всякий внедорожник пройдёт.Возможность поставить резину на 16 ещё более увеличивает его проходимость.Наличие режима HOLD в АКПП позволяет спокойно сронутся с места со 2 или 3 передачи,что существенно в гололёд, в грязи, на песке,на заснеженной целине.При трогании с места в этом режиме колёса не срываются на пробуксовку и без вредных последствий для АКПП машина идет по этим@!#$ам как корабль.Трансформация салона тоже впечатляет.У меня кузов SGL-5 с палаткой на крыше,т.к. я постоянно езжу на рыбалку,то наличие этого девайса при ночёвках даёт неоспоримый плюс.Степа не имел,но несколько раз проехал в нём со знакомыми.Впечатления,очень жесткая подвеска,меньший клиренс,там где я на Френде спокойно поезжал Степ остановился.Расход 14-15л 95-го тоже впечатляет бюджет,а топливо всё дорожает.У меня это уже второй Френд и если появится возможность поменять его на более свежий автомобиль,то это будет только Френд.Удачи на дорогах.
 
 Re: FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: Golopuper (82.119.138.---)
Дата:   давно

Nestor заходи сюда http://www.mikrob.ru там грамотно ответят :-)))
а то все с форума сюда ходят отвечать ;-)
 
 Re: FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: Slap [SPb] (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Никаких 15 литров Степ не жрёт, даже 4ВД, что за домыслы.

Ездил в сентябре в Крым - средний расход 8,9 л ( серпантины, трасса, немного по городам).

По городу - у меня чётко 46-47 литров на 420-425 км.


Для Москвы бы я выбрал Степа, для Зауралья и ДВ - Бонгу.

Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел - кто назад попятил.
 
 Re: FRIENDEE vs. STEPWAGON RF4
Автор: Marksheider [Краснокаменск] (---.krasnokamensk.ru)
Дата:   давно

Открыл, указанную ссылочку. Еще раз убедился, что Степ это больше минивэн, чем микрик. А насчет расхода подтверждаю. Не больше 10 литров по трассе (Чита-Иркутск).


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024