Автор: григорич (217.107.12.---)
Дата: давно
Моё мнение несколько субективно т.к. я являюсь приверженцем Френди неоспоримый плюс этого авто по сравнению со Стёпой в его проходимости,у меня 4вд дизель,кстати дизель WL-T очень надежный и довольно неприхотливый в обслуживании обладает довольно умеренным расходом для его 2500сс город 11-12 трасса 10-11 впечатляет разгонная динамика,порой кажется что под капотом стоит не дизель,у многих бытует мнение ,что дизеля тупые на разгон,Френд полностью разрушает это мнение.Постоянный привод плюс задний мост с LSD позволяют смело заезжать в такие@!#$а где не всякий внедорожник пройдёт.Возможность поставить резину на 16 ещё более увеличивает его проходимость.Наличие режима HOLD в АКПП позволяет спокойно сронутся с места со 2 или 3 передачи,что существенно в гололёд, в грязи, на песке,на заснеженной целине.При трогании с места в этом режиме колёса не срываются на пробуксовку и без вредных последствий для АКПП машина идет по этим@!#$ам как корабль.Трансформация салона тоже впечатляет.У меня кузов SGL-5 с палаткой на крыше,т.к. я постоянно езжу на рыбалку,то наличие этого девайса при ночёвках даёт неоспоримый плюс.Степа не имел,но несколько раз проехал в нём со знакомыми.Впечатления,очень жесткая подвеска,меньший клиренс,там где я на Френде спокойно поезжал Степ остановился.Расход 14-15л 95-го тоже впечатляет бюджет,а топливо всё дорожает.У меня это уже второй Френд и если появится возможность поменять его на более свежий автомобиль,то это будет только Френд.Удачи на дорогах.
| |