Разъясните по FULL TIME

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Разъясните по FULL TIME
Автор: Jungle_boy [Astana] (212.154.160.---)
Дата:   давно

У меня Caldina 94 г.в. двиг 3S-FE, коробка автомат A540H. На панели есть кнопка C.DIFF.LOCK. Объясните ее функции, только не нуна кидать сцылки и т.д. Я уже достаточно начитался инфы, но нигде нет самой просто информации - какие колеса гребут в зависимости от положения кнопки. Ради эксперимента в эти выходные выезжал на замерзшее озеро и экспериментировал. Получилась такая картина:
Кнопка отжата (надпись на панели не горит) - гребут передние колеса.
Кнопка нажата (надпись на панели горит) - гребут все 4 колеса.
Если оно так и должно быть, то получается что это не блокировка межосевого диффиренциала, а подключение заднего моста. Или я не прав?
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: Evgen (Vista) Kurgan (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Не знаю точно у меня была спацио с такой кнопкой и после моей дурости я оторвал заднее правое колесо без нажатой кнопки машина не ехала после того как нажмешь прередок уверено меня затащил в гараж
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: Vlad~OK© [Влад-к] (212.176.3.---)
Дата:   давно

И все таки вернемся к ссылкам:)))))
Блокировка:
центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением.
На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).

Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".

На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 1994 г., кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

(http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm)

___________________________________________
Тише едишь-никому не должен!
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: Maxim S (217.70.122.---)
Дата:   давно

C. DIFF AUTO означает включение режима автоматической блокировки межосевого дифференциала (кнопка вжата), в этом режиме при пробуксовке одной из осей, колеса на другой оси не будут стоять как вкопанные а тоже будут грести. И это очень полезно если машина застряла, но в таком режиме нельзя ездить постоянно, т.к. нагрузка на трансмиссию очень велика, поэтому вкулючать его следует в случае когда действительно необходимо чтобы обе оси гребли одинакого сильно (бездорожье, грязь, снег и т.п., а также при необходимости резвого старта на льду или другом скользком покрытии. Если кнопка C. DIFF AUTO отжата, то межосевой дифферециал свободно работает, т.е. не блокируется совсем, и для обычной езды по городу и трассе нужно ездить именно в редиме отключенной блокировки.
По поводу FULL TIME: машина действительно фулл тайм, то есть крутящий момент постоянно передается на все колеса, но чтобы не перегружать трансмиссию и для многих других целей создан дифференциал.
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

Я конечно уважаю ФАК а также любую RTFM, но сидя за рулем я руководствуюсь следующим правилом: на панели приборов при движении должно гореть минимум лампочек, зеленые лампочки могут гореть, оранжевые могут гореть, но лучше не надо, красные лапмочки не должны гореть никогда.

Теперь относительно C. DIFF. LOCK, при его нажатии горит зеленая лампа, следовательно с машиной ничего страшного не случится, но лучше его отключить (принцип минимума горящих ламп). В качестве примера приведу кнопку Power на коробке, при ее нажатии горит зеленая лампа, но вот ездить постоянно с нажатой кнопкой Power я думаю что не стоит. :-)
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: пешеходЪ (82.162.154.---)
Дата:   давно

Full time - ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Т.Е. в твоем случае при движении по ПРЯМОЙ у тебя за счет центрального ДИФФЕРЕНЦИАЛА работает и передний и задний мост, т.е. ОДНО переднее и ОДНО заднее колесо, но только до тех пор, пока не изменится нагрузка на один из мостов (читай - колес). Для тех. кто не в курсе: задача ДИФФЕРЕНЦИАЛА перераспределять крутящий момент от БОЛЕЕ нагруженного колеса к менее нагруженному, по-этому если, предположим, ОДНО переднее колесо вывесить на домкрате, то максимальная нагрузка придется на задний мост и центральный дифференциал перераспределит ее на передний, а дифференциал переднего моста заставит крутиться ОДНО вывешенное колесо - т.е. машина не двинется. Для того, чтобы заставить работать все колеса и существует Блокировка дифф. В случае FULL TIME кнопка C.DIFFLOCK отключает перераспределение нагрузки между мостами и заставляет работать их независимо друг от друга. Назвать это "подключением заднего моста " было бы некорректно, поскольку он и так подключен, просто через дифференциал.

P.S. В технике я полный ноль, просто физику в школе учил. Может в чем и круто ошибаюсь. Если так - поправьте.
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: Прохожий2  (80.243.64.---)
Дата:   давно

Согласен с BDT. Тоже думаю, что уж если кнопка есть, то она есть что-бы ее НАЖИМАТЬ и ОТЖИМАТЬ по необходимости :), т.е. не держать нажатой/включеной постоянно.

А если бы надо было ЧТО-ТО ИНОГДА, В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ОТКЛЮЧАТЬ, как говорится в ФАКе, то логичней было бы сделать кнопку DIFF OFF.

Ну а вообще, про "подключение переднего/заднего моста" и т.д. - не забывайте, что в мостах есть еще межколесный диф. И если вы одно заднее, к примеру, колесо провалите в яму, то скорее всего у нас противоположное (по диагонали) колесо ослабит сцепление с землей. И будут они оба буксовать :)

Т.е. это конечно четко на льду (до сих пор балдею, как вспомню как в этом году первый снег когда выпал, выезжаю с работы, а улица под уклон идет. И ВНИЗ полоса вся забита, стоят. А на другой, которая наверх идет - ПУСТОТА :)) Только пара машин стоят развернутые, буксуют... И я типа так спокойненько вырулил, поехал... красота :) Правда, резина была зимняя, с прошлого года не снимал :) ), но если ляжете на пузо или, как я уже сказал, колеса "вывесите", то пиндыр - приплыли :)

4ВД рулез! :)
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: Прохожий2  (80.243.64.---)
Дата:   давно

да, кстати, думаю, не следует путать C.DIFF.LOCK и C.DIFF.AUTO
В первом случае имхо как раз и идет жесткая блокировка.
а во втором таки дается отмашка электронике блокировать диф. по своему усмотрению.
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: lendik  (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

пешеходЪ:
" в твоем случае при движении по ПРЯМОЙ у тебя за счет центрального ДИФФЕРЕНЦИАЛА работает и передний и задний мост, т.е. ОДНО переднее и ОДНО заднее колесо, но только до тех пор, пока не изменится нагрузка на один из мостов (читай - колес). Для тех. кто не в курсе: задача ДИФФЕРЕНЦИАЛА перераспределять крутящий момент от БОЛЕЕ нагруженного колеса к менее нагруженному"

на оба колеса на ведущей оси со свободным дифом момент идет. Другое дело что когда одно вывешено то на второе идет стоко же скоко нужно для вращения вывешенного те почти ничего. Задача диффернциала - дать возможность колесам с разной скоростью вращаться, а уж перераспределение момента это свойство, особенность.

А по теме: C.DIFF.LOCK должен по идее жестко блокировать дифф и ездить так нильзя все время- врядли зеленая при этом горит лампа.
 
 Re: Разъясните по FULL TIME
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ну при чем тут ФАК? В оригинальном японском руководстве японским языком написано дословно: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КНОПКУ C.DIFF.AUTO ПРИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ.
Это многократно переводилось и писалось в этом форуме.
Впрочем, дело хозяйское - насильно никто не заставляет.

В любом случае эта тема обсуждалась уже столько раз, что аж аскомину набила. Лучше всеж таки в поиск.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025