Автор: Прохожий2 (80.243.64.---)
Дата: давно
Согласен с BDT. Тоже думаю, что уж если кнопка есть, то она есть что-бы ее НАЖИМАТЬ и ОТЖИМАТЬ по необходимости :), т.е. не держать нажатой/включеной постоянно.
А если бы надо было ЧТО-ТО ИНОГДА, В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ОТКЛЮЧАТЬ, как говорится в ФАКе, то логичней было бы сделать кнопку DIFF OFF.
Ну а вообще, про "подключение переднего/заднего моста" и т.д. - не забывайте, что в мостах есть еще межколесный диф. И если вы одно заднее, к примеру, колесо провалите в яму, то скорее всего у нас противоположное (по диагонали) колесо ослабит сцепление с землей. И будут они оба буксовать :)
Т.е. это конечно четко на льду (до сих пор балдею, как вспомню как в этом году первый снег когда выпал, выезжаю с работы, а улица под уклон идет. И ВНИЗ полоса вся забита, стоят. А на другой, которая наверх идет - ПУСТОТА :)) Только пара машин стоят развернутые, буксуют... И я типа так спокойненько вырулил, поехал... красота :) Правда, резина была зимняя, с прошлого года не снимал :) ), но если ляжете на пузо или, как я уже сказал, колеса "вывесите", то пиндыр - приплыли :)
4ВД рулез! :)
| |