Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Я тут недавно отписывался по похожей теме. У меня тоже были траблы с электричеством. Оказалось, отломился провод, по которому на генератор подается +12 с аккума. Точнее, один из двух таких проводов. Там по одному идет напруга на обмотку возбуждения гены (он стоял на месте, поэтому генератор генерил, соответственно, лампочка зарядки после заводки гасла и внешне все было как надо), а по второму +12 с аккума подается на реле-регулятор. Там смысл в том, что напряжение с аккума используется в качестве эталонного, для того, чтобы выдаваемое с гены напряжение было в пределах 13,8-14,5 В. Так вот, поскольку этого эталонного напряжения не было и регулятору не с чем было сравнивать, он выдавал в сеть сколько ему захочется, а хотелось ему то 12,8 В (тогда аккум вообще практически не заряжался), то 15 с лишним - тогда аккум начинал кипеть.
Короче, надо прозванивать проводку. Если сам с тестером не дружишь - лучше покажи машину электрику, за такую фигню много денег не возьмут.
| |