Автор: leon_18 (---.upk.udmnet.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток всем форумчанам!
Подумываю о покупке ПРавильной машины, до этого опыта владения нативными японками не было. Поэтому машину выбираю попроще в обслуге, понадежнее. Требования - беспробежный универсал, 2wd или 4wd - не очень принципиально, и если 4wd - то надежный, чтобы не разорил. Бюджет около 12000$.
Интересует мнение о данных экземплярах. По прикидкам за указанные деньги можно прикупить аукционный 2000-2002 года с небольшим пробегом - 40-60 тыс. Собирал информацию о плюсах и минусах данных авто, и вот что получается:
Carib:
+ Легендарная машина, очень надежная, недорогая в обслуге.
+ Проверенный двигатель 4А-FE
- Тесноват
- Не очень современный
Fielder:
+ Современная внешность (на любителя, но мне нравится)
+ Габариты больше
+ Надежная подвеска
+ Современный двигатель 1NZ (ну или если за эти деньги удастся взять - то 1ZZ) - экономичный, тяга на низах лучше.
- Двигатель - он же одновременно попал и в минусы - многочисленные отзывы о жоре масла, грохоте цепи после 150 тыс, "одноразовости", небольшом ресурсе. Но хочу отметить, что взяв авто спробегом тыс. 40-60, я проезжу еще очень долго - среднегодовой пробег 15-20 тыс. км.
В принципе оба авто на базе Короллы, поэтому кардинальных отличий нет.
Либо может посмотреть в сторону авто повыше классом?
Калдина не понравилась по отзывам - слабовата подвеска.
Виста Ардео - красавица, но очень мало отзывов, и уложусь ли в бюджет? Да и не D4 ли там движки?
Еще кандидат - Орфия. Как она в сравнении с вышеуказанными машинами? Интересует сравнение по надежности ходовой и стоимости содержания, что движок динамичнее и подвеска собраннее знаю.
И еще - по 1NZ/1ZZ информация что там какая-то сложная регулировка клапанов, насколько вообще это частая процедура? И что вроде как с 2002 года там ставят гидрокомпенсаторы - это на практике плюс или минус?
Заранее всем благодарен за высказанные советы и мнения.
| |