Автор: Stasyan34 (81.3.140.---)
Дата: давно
Вот , что пишут про редакционный форд журнал "За рулём" №11(893)Ноябрь2005г. 2 года назад мы участвовали в пробеге"Евразия 2003" Потом подробно рассказали о нём через год после путешествия до Владивостока(ЗР,2004 № 10)Авто отслужил в редакции ещё год. Пробег составил около 100 тыс.км - достаточно, чтобы объективно оценить надёжность, судить о совершенстве конструкций и кач-ве комплектующих. Итак...
Несостоявшийся лидер.
Год прошёл относительно спокойно. Повседневная городская эксплуатация "Форда" прерывалась командировками в Санкт-Петербург,Воронеж,Дмитров. Режим вполне штатный , поэтому считаем , что болезни среднего возраста стали вылезать рановато. После 60 тыс.км посыпались неисправности. Одна из них просто поразила: развалился подрулевой переключатель стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-то готовы,сообщив: переключатели кончились и появятся недели через две. Приятно, что не обманули , но цена шокировала 2630 р.
Нелюбовь "Фокуса" к отечественному бензину продолжается. Запасной комплект свечей необходим в дороге так же, как домкрат и баллонный ключ. Но свечи - мелочь. К сожалению, поменяли и бензонасос. Причина та же - бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприёмника пришлось чистить дважды. Значит, насос работал с повышенной нагрузкой , что и сказалось на его ресурсе.
Ходовая часть тоже поизносилась: потребовали замены задние амортизаторы и стойки стабилизаторов. Увы ,иммунитета к местным условиям у неплохого в целом автомобиля нет. В редакции уже работает "Фрод- Фокус" второго поколения: будет ли он более "долгоиграющим" и неприхотливым?......
В данной статье сравнивают 5 редакционных авто Хёнде Акцент, Киа Рио, Рено Симбол и гордо звучащее Шевроле Нива (Очень интересно , что пишут про ниву и расходы на эксплуатацию всех пяти авто, цифры впечатляют и поражают...)
____________________________________________________________
Хочу, чтобы прилетели инопланетяне и привезли с собой честных милиционеров...
| |