Автор: big stone [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
целка сделана как спортивный автомобиль - маленькая, довольно быстрая, с жесткой подвеской и маленьким багажником. авто для двоих...нет, пожалуй только для одного водителя.
альтеза сделана для седаном, но имеет примерно тот же характер с претензией на более высокое происхождение ("классический" задний привод, приятные понтовости в салоне). по комфорту тоже не ахти, но сзади уже не 2 унитаза, как в целке, а нормальная сидушка.
обе машинки для асфальта и не канают в качестве единственного авто в семье (если семья - это не ты один...молодой, горячий, холостой).
форик из них троих является самым универсальным для повседневной езды - гораздо комфортнее, намного проходимее и надежнее (особенно в плане подвески). но я бы даже на стал рассматривать слабосильный вариант без турбины, чьи 135 коней с трудом его таскают - это подойдет только дачникам, кому за 60. а вот турбофор - это взрослая машина, сочетающая в себе все плюсы - динамика, комфорт, клиренс, проходимость...
| |