Автор: FAN Honda (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Домани 97, D15B
У меня та же проблема. если не завёл с 3 попыток, то всё, приехали, свечи мокрые. И попытки пуска обязательно должны быть короткие, до первой вспышки, иначе и спервого долгого пуска заливает.
В гараже ночь стоит нормально - утром заводится. А вот на улице прогреваю каждые три часа.
аккумулятор новый, свечи новые, масло 100% синтетика...
если не завёл после трёх пусков, дальше крутить не стоит, зальёшь ещё больше. одна лишь просушка свечей тоже не помогает (хотя прсушить, лучше на газе, обязательно надо). Пока свечи сушатся выжигаем лишний бензин. для этого надо 2 человека. смачиваем тряпочку в бензине, надеваем её на что-нибудь (пинцет, проволока и т.п.) сантиметров 30-50, чтобы руки не обжечь. Один крутит стартер, другой в это время толкает неглубоко данную конструкцию туда, куда свечи вставляются. Да там только чуть толкнёшь, сразу резкая вспышка происходит, это сгорает лишнее перекачанное топливо. И так быстренько все цилиндры. При определённой сноровке это занимает несколько секунд. Конечно, лучше это усначала увидеть, а потом уже самому пробовать. Зато после такой процедуры у тебя есть ещё несколько попыток пуска.
Но это всё вынужденная мера, когда уже залил, а завести и поехать ну очень надо. А меня больше интересуют два вопроса.
1. Почему заливает?
2. Как с этим бороться?
| |