GA15 DS угол зажигания

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 GA15 DS угол зажигания
Автор: nissan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

подскажите как стробоскопом проверить угол зажигания Ga15DS
 
 Re: GA15 DS угол зажигания
Автор: meodin (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Руководство по эксплуатации Nissan Sunny:

"На венце шкива имеются
установочные риски,
нанесенные с интервалом в
5°. Первая риска расположена
в 20° до ВМТ, а последняя – в
5° после ВМТ. Риска,
соответствующая ВМТ,
отмечена желтой краской.
Стрелкой отмечен указатель
на передней крышке.


1. Прогрейте двигатель, проверьте обороты холостого хода, выключите
зажигание.
Карбюраторные двигатели
2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора (или шланг датчика напора на
двигателях с нейтрализатором), шланг заглушите.
3. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
4. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом
ходу освещаемая метка должна находиться напротив указателя.
5. При необходимости регулировки отпустите болты распределителя и
поверните корпус распределителя до совмещения метки с указателем.
6. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
7. Проверьте работу центробежного регулятора, для чего убедитесь, что при
повышении оборотов двигателя шкала на венце шкива как бы смещается
"вперед" относительно указателя, а при снижении оборотов до холостого
хода освещаемая метка должна снова находиться напротив указателя.
8. Присоедините шланги и убедитесь, что зажигание стало более ранним и
угол опережения соответствует норме.
9. В противном случае неисправен вакуумный регулятор (или датчик
давления напора) или имеется утечка в шланге.
10. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Инжекторные двигатели
11. Отсоедините разъем от датчика заслонки.
12. Проверьте и отрегулируйте зажигание (см. пп. 3–5).
13. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
14. Присоедините разъем к датчику дроссельной заслонки.


. Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы
На карбюраторных двигателях:
– без нейтрализатора
Бесконтактная
электронная
– с нейтрализатором
Бесконтактная с
управлением от
процессорного блока ЕСС
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (1-й цилиндр
расположен со стороны
цепи)
Угол опережения зажигания
На карбюраторных двигателях:
– при отсоединенных трубках вакуумного регулятора и рециркуляции:
• GA14DS
0 ± 2° до ВМТ
• GA16DS
2 ± 2° до ВМТ
– трубки вакуумного регулятора и рециркуляции присоединены:
• GA14DS
10 ± 5° до ВМТ
• GA16DS
10 ± 2° до ВМТ
На инжекторных двигателях
10 ± 2° до ВМТ
Сопротивление катушки зажигания
– на карбюраторных двигателях:
• сопротивление первичной обмотки
около 1 Ом
• сопротивление вторичной обмотки
около 10 кОм
– на инжекторных двигателях
10 ± 2° до ВМТ
• сопротивление первичной обмотки
около 2 Ом
• сопротивление вторичной обмотки
около 12 кОм"



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024