MMC DION 4G63 2.0 l GDI 2000 г.в. владею год, пробег в Японии 80 тыс., мой 17 тыс. Лью 92 на ЮКОСе и

Статистика по GDI...?! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: Михаил Г.Северск (---.planetsky.com)
Дата:   давно

MMC DION 4G63 2.0 l GDI 2000 г.в. владею год, пробег в Японии 80 тыс., мой 17 тыс. Лью 92 на ЮКОСе и никаких присадок! Полет нормальный.
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: хохоллик  (81.222.114.---)
Дата:   давно

лью 92 + ТВЕ пока все в норме, но слишком малый срок для выводов мой демон куплен на зеленке в ноябре 2005 года на сегодняшний день прошол на нем 15 000 км. (9 000 км перегона из владика до дома)

через 7 000 ткм застучал гидрик, после замены масла с синтетической промывкой стук пропал. лью синтетику кастрол 0-40.
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: хохоллик  (81.222.114.---)
Дата:   давно

... деомант ММС декабрь 99 на момент покупки пробег 118000 ткм.
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: Joint [красноярск] (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

MMC Lancer Cedia 1.5 GDI 2000г. Владею около месяца. Заметил одну общую болячку у этих машин. Плохо дует или вообще не дует печка в ночи. По двиглу и тнвд замечаний нет. Сразу поменял свечи, поставил новый АКБ и залил масло Кастрол 5w40. Двигатель экономичный,приемистый, но дорогой в обслуживании. Полностью согласен с черномор (---.mobnet.ru)
Дата: 03-01-06 01:19.

лучше быть готовым к опастности...
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: Виталик1 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

ММС Легнум 97г., 1.8 GDI (4G93), брали без пробега по России весной 03г, на одометре было 72, сейчас 100.
Проблем с двиглом не было. Постукивают на холодную один или пара компенсаторов, поменял ремень ГРМ.
Ни присадок, ни дополнительных фильтров, бензин 95, на разных заправках (Лукойл, Башнефть - нету у нас, понимаешь,
всяких там ВР). Пробовал 92 - тупит откровенно. Зимой на улице заводится -25 без проблем. По городу ~12, трассе ~8.

Пишу, плююсь, стучу по дереву:-)

Пришла страшная мысль: если Batman30, то где-то их бродит еще, как минимум, 29 штук!!!
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (62.231.11.---)
Дата:   давно

Купил в октябре (12 числа кажется). На тот момент на одометре было 102-103 т.км (точно не помню уже). Щас около 106. Стоит под окнами уже порядка месяца, т.к. нет денег на ремонт. :( Не заводится, собака эдакая, да ещё и головка свечная вдобавок застряла в колодце (свечном). :) Купил лошадку, а покататься не получилось...

Mitsubishi Legnum ST '97 1.8 GDI
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: Horok (62.152.81.---)
Дата:   давно

Промыли насос, завелась, ездил неделю. Потом глушак отвалился. заменил гофру и среднюю часть(изготавливали в мастерской сами). Кстати машина не едет совсем когда сильно сечет глушак, а именно гофра. Сегодня опять не завелась. А на улице всего -15. Позвонил Васаби, записался на пятницу. Опять деньги вкладывать. Надоело! Посмотрим. что из себя представляет Васаби. Алексей
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: AD (213.242.219.---)
Дата:   давно

Автор: Horok - может у тебя топливный датчик засорился механически, он ведь толщиной с волосок, достаточно один раз заправится на доисторической заправке без фильтров тонкой очистки, там и скрывается основная опасность для GDI, нужно быть очень осторожным.
Сам жду адрес грамотного сервиса в Челябе по GDI, мне лично он нужен для профилактики, живу в Екатеринбурге, если что съезжу посмотрю, покажу двиган, а то действительно программы ни у кого сдесь нет.
По статистике GDI мне кажется что, там где есть грамотные сервисы обслуживания по ним, Москва, Питер точно, в других регионах пока не слышал, и при условии заправки нормальным бензином, можно брать такие машины с удовольствием, надежные, мощные, экономичные, безопасные и безусловно одни из самых стильных.
У отца RVR 1998г.в. 1.8 GDI 4WD в новом кузове, наездил 40000км. по россии, по необходимости менял раз только свечи, и то после некачественной заправки, ездил полтора года, двиган как часы, никаких проблем, В Январе попал в аварию на гололеде, столкнулся с автобусом, все отделались синяками, всего ехали троем, хотя машину порвало, после ДТП движок даже не заглох, ни одна жидкость не потекла, машина сама доползла домой(100км.) на трех колесах.
У меня Lanser Sedia 1.5 MX-E 2000 г.в., полгода, мой пробег 30000, съездил с Сочи, накосячил, не смотрел вообще за маслом, приехал из Сочи проверил и Ах@ел, масло было не видно вообще.... видимо пока давал гари обгоняя фуры, пожрало за 6000 км. другой бы двиган накрылся.. а я ничего, езжу... только гидрики цокают теперь на прогреве, да диагностику ищю где сделать в Екатеринбурге, но в двигане уверен... хоть снова в Сочи... но теперь масло буду смотреть))). Вобще пока менял только, масло, свечи, охлаждающую, воздушный фильтр.
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: Gookc [Новосибирск] (---.stu.ru)
Дата:   давно

Как будущий владелец (скорее всего галанта, года 2000-2002) ошеломлен следующим
в движку 4ж93 льют от 92 до 98 бензин

НО ведь где то была не помню, на форуме
матиматическая формула для расчета необходимого октанового числа (на 4ж91 он 96,3)

дайте ссылочку, или подсчитайте у кого есть
потому как у знакомых были проблемы именно после использования 92
может переходом на 98 проблема вообще исчезнет

MMC Asti Z (4G91) 1994г. 1,5 литра DOHC 16, 115 л.с
www.mupty.ru
 
 Re: Статистика по GDI...?!
Автор: Sorex (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Ну если слушать людей, которые где-то что-то там слышали, у которых знакомые автомастера где очереди на ремонт GDI, но сами которые никогда не видели этого и не знают что вообще такое GDI. Мы их слушать будем!? Да на хер! Вы достали, не знаете - не говорите! Я после покупки своего галанта все время ждал, ну когда же она не заведтся, ну сейчас вот-вот начнуть плавать обороты и пропадёт тяга и тд и тп. А она заводится вот уже скоро как два года и 40000км пробега по России. И в +30 и в -30(может не спервого раза, но со 2го схатывает и пошло поехало) .Только нервов сколько истратил и все из-за ТАКИХ вот людей.

Значит так. На машине (сразу же) поменял все фильтра имеющие отношения к двигателю и ремень ГРМ+ролики (оригинал все). Я вообще буду рассказывать только про двигатель. Масляный, топливный, воздушный. Особое внимание топливному, берем ТОЛЬКО оригинал и он не дешев, около 40 баксов. Период замены 30т км.
Со временем стала плохо заводиться и дергаться - замена свечей. Свечи определенной марки, тут на форуме легко найти какие. Масло+масляный фильтр меняю каждые 8-10 тыщ, вообще этому движку рекомендуют почаще менять масло, таковы уж особенности работы GDI - он выбрасывает много сажи, которая и загрязняет масло.

До сих пор стучат несколько гидрокомпенсаторов, но они стучали с самого начала. Причем и на горячем и на холодном. И то стучат а то и не стучат, и на новом масле и на старом. Никакой статистики я уловить не смог, Думал что это очень громко - оказалось что нет. Услышал еще один жди, вот там было громко!:-) Собираюсь сменить все, по 8$ за штуку.

Ребята, в России нет 98 бензина! НЕЕЕТТТУУУУ! Есть 95 с присадками. Пробовал свою заправлять 92, вроде все ок но 95 получается дешевле. Да, да, именно дешевле! 95го она расходует на 1.5-2 литра меньше на 100км нежели 92го. Пробовал заправлять 98, ничего не заметил кроме того что выхлопные газы запахли таким "букетом" ароматов (когда греешь ее где-нибудь в гараже). Итог только 95 бензин.

Конечто GDI нужел очень чистый японский бензин, но у нас его нет и не знаю будет ли, поэтому будем пока перебиваться так!

Видел тут про то как у мужика двигатель самопроизвольно повышал обороты, передаю ему привет и хочу сказать что он погорячился с продажей. GDI при работе на холостых раз в 4-5 минут ДОЛЖЕН самопроизвольно повышать обороты, это так называемые режим продувки двигателя!! Другое дело что она повышает обороты раз в минуту - это уже не хорошо, так же не хорошо как и плавающие постоянно холостые, то ьольше то меньше. Двигатель должен работать ровно.

Никаких диагностик двигателю не делал. Я не говорю что это хорошо, просто все както пока некогда. Очень много читал про GDI и вывод сделал один. Двигатель требует элементарнейшего внимания. Замена фильтров+масло+бензин, за это он будет возить вашу попу туда куда захочет ваша голова!

Еще совет: не суйтесь туда сами. Русскому "Ване" с гаечным ключем в японской технике делать нечего!

Удачи на дорогах! MMC Galant 1998 4G93.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 23

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024