Автор: AD (213.242.219.---)
Дата: давно
Автор: Horok - может у тебя топливный датчик засорился механически, он ведь толщиной с волосок, достаточно один раз заправится на доисторической заправке без фильтров тонкой очистки, там и скрывается основная опасность для GDI, нужно быть очень осторожным.
Сам жду адрес грамотного сервиса в Челябе по GDI, мне лично он нужен для профилактики, живу в Екатеринбурге, если что съезжу посмотрю, покажу двиган, а то действительно программы ни у кого сдесь нет.
По статистике GDI мне кажется что, там где есть грамотные сервисы обслуживания по ним, Москва, Питер точно, в других регионах пока не слышал, и при условии заправки нормальным бензином, можно брать такие машины с удовольствием, надежные, мощные, экономичные, безопасные и безусловно одни из самых стильных.
У отца RVR 1998г.в. 1.8 GDI 4WD в новом кузове, наездил 40000км. по россии, по необходимости менял раз только свечи, и то после некачественной заправки, ездил полтора года, двиган как часы, никаких проблем, В Январе попал в аварию на гололеде, столкнулся с автобусом, все отделались синяками, всего ехали троем, хотя машину порвало, после ДТП движок даже не заглох, ни одна жидкость не потекла, машина сама доползла домой(100км.) на трех колесах.
У меня Lanser Sedia 1.5 MX-E 2000 г.в., полгода, мой пробег 30000, съездил с Сочи, накосячил, не смотрел вообще за маслом, приехал из Сочи проверил и Ах@ел, масло было не видно вообще.... видимо пока давал гари обгоняя фуры, пожрало за 6000 км. другой бы двиган накрылся.. а я ничего, езжу... только гидрики цокают теперь на прогреве, да диагностику ищю где сделать в Екатеринбурге, но в двигане уверен... хоть снова в Сочи... но теперь масло буду смотреть))). Вобще пока менял только, масло, свечи, охлаждающую, воздушный фильтр.
| |