Автор: Sockrat (80.75.84.---)
Дата: давно
все прекрасно знают что GDI это просто тип впрыска топлива, а двигатель он как был четырехтактным внутреннего сгорания, так он и остался, единственно что в нем изменили, это подняли давление для того что бы обедненная смесь хорошо воспламенялась, что для газа есть плюс, т.к. у него октановое число выше сотни, и он не взрывается как бензик в обычном движке, а тлеет как об.смесь в GDI, в бывшем СССР даже тема была, газовые ЗИЛы, заводились от бензина, а потом работали только на газе, так вот у них в обязательном порядке для лучшего горения поднимали компрессию до 15 кг, что существенно увеличивало КПД двига, т.е на газе двиг GDI будет работать лучше чем обычный, просто соотношение смеси будет 1/16, а не 1/40.
Переоборудовали несколько Галантов, все ездят, два привозили на веревке (у нас еще обычный сервис есть), после калькуляции на ремонт решали поставить газ до лучших времен, так до сих пор и ездят.
мы в Екатеринбурге, ООО"ГАЗТЭК", ул.Кислородная,7, т.333-03-07
стоимость установки ни чем не отличается от обычной, около 400 у.е.
знание - сила, незнание - энергия
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!! http://foto.auto.vl.ru/807/
| |