Автор: PaNick [Питер] (84.204.44.---)
Дата: давно
Полусинтетику не рекомендуется, пожалей гидрокомпенсаторы. Но вообще:
1) проверить колпачки (есть ли сизый масляный дым на холостых оборотах)
2) проверить хон (если хон ек, то пипец)
3) компрессию проверить (кольца)
Вообще GDI любит масло, мой, например, съедает на 10000км от 1 до 2 литров масла, причем это абсолютно исправный двигатель. Но ест ближе к концу этого срока и в зависимости от оборотов, больше крутишь - больше ест.
Вообще 0w40 - лучший вариант. Одобряю. У меня 5w30.
Мораль: проверяем компрессию, оцениваем состояние поршневой, смотрим на выхлоп на прогретом моторе на холостых и на 3000 оборотов, желательно под нагрузкой. Если колпачки, то это фигня. Если же кольца или хон, то имеет смысл заодно менять ГРМ, чистить двигатель от сажи и делать кучу других работ, связанных с переборкой башки.
Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
| |