Если проблема с ТНВД ищи ТНВД 98г. мне сказали спецы с 98 шли более надежные и ремонтнопригодные

проблема с GDI - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: проблема с GDI
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

не говори...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: проблема с GDI
Автор: Максим ..... (---.tushino.com)
Дата:   давно

Если проблема с ТНВД ищи ТНВД 98г. мне сказали спецы с 98 шли более надежные и ремонтнопригодные можно менять без проблем
 
 Re: проблема с GDI
Автор: Alexgreen (195.68.180.---)
Дата:   давно

Советую по ТНВД пообщаться с МЕКом из Анкара. У них на сайте есть форум. Он много кому помогал. Например, вот тебе ссылка:
[url]http://www.ankar.ru/forum/showthread.php?t=1077&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E8[/url]
 
 Re: проблема с GDI
Автор: Diamond_AMM [Зеленоград] (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   давно

Максим ..... маленькая поправка, ТНВД нового поколения шли со второй половины 97 года.
 
 Re: проблема с GDI
Автор: Sexkiller [Астрахань] (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

Есть такой диагноз - GDI:-(

Pajero Jr. РУЛИТ!!!
 
 Re: проблема с GDI
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

проблемма связанная с падением оборотов хх при включение нагрузки связана скорее всего с падением высокого давление в следствии его нормального износа либо углеродных отложений во впускном коллекторе и надпоршневого пространства
Всё делаеться
Давление надо замерить при включении нагрузки оно не должно быть ниже 4Мпа если довление становиться ниже его всегда моно поднять :-)
Чтобы очистить колектор и систему хх есть много разных способов от снятия до промывки и чисткой кокосом

isq 241-615-153
 
 Re: проблема с GDI
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

код 56 тошибка датчика довления топлива
но в мануалах ни чего не сказанно о падении довления наверно не предпологалось что давление будет падать:-))) в России

isq 241-615-153
 
 Re: проблема с GDI
Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата:   давно

а где же остальные 29-ть бэтмэнов???? :-)))))
 
 Re: проблема с GDI
Автор: Andrew28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Учатся ремонтировать GDI :-)))
 
 Re: проблема с GDI
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Год 97? насос семиплунжерный? Если да, то менять ТНВД надо.

Не согласен с Михаилом что давление можно поднять......у меня два насоса лежат, могу дать попробовать :)))))
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024