двигатель GU18DE

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 двигатель GU18DE
Автор: Томск (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Товарищи подскажите как мне правильное отремонтировать - поставить дачек положения дроссельной заслонки я, тут по большой неграмотности выдернул дачек отвечающий за положение дроссельной заслонки ( он имеет два выхода один отвечает за положение дроссельной заслонки а другой отвечает за кик-даун ). Я его как бы поставил одном крайнем положение машина рвет сместа , а в другом просто тормозит ( оно просто не едет ) при этом обороты от2-2,5 т могут плавать. Нашел как бы я средние положение дачика но мне кажется что при : нажатии педали на газ резко ( кик- дау ) думает ( мне кажется что долго ) а потом начинает ехать, но при этом пропала динамика разгона,. Раньше до разбора нажал на педаль , прямо в сидень вжимало а сейчас этого нет. МОЖЕТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Дайте совет.
ДА, КАКУЮ МАХ СКОРОСТЬ ВЫЖЫМАЛИ ИЗ БЛЮБА (QU18DE) У МЕНЯ 165 КМ/Ч ПО ПРЕМОЙ БЫЛО.
Может бросто надо отстать от машину в покое и просто ездить.
Да , сответ что какого хрена ты туда полез это не совет!
 
 Re: двигатель GU18DE
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

Положение выставляется с помощью вольтметра. Ищи в книгах.
 
 Re: двигатель GU18DE
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.64.---)
Дата:   давно

Двигатель-то наверное все-таки QG18DE?

Если да - то делать так.

Необходимы:
2 щупа толщиной 0,05 мм и 0,15 мм.
Тестер.
Отключаем от датчика разъемы
Вставляем 1-й шуп между упорным регулировочным болтиком на дроссельной заслонке и местом, куда этот болтик упирается.
Поворачиваем датчик и тестером проверяем наличие контакта между 4 и 5 ножкой. Как только контакт появился, значит всё. Датчик не трогаем.
Теперь, убираем 1-й щуп и вставляем 2-й. Контакт должен исчезнуть.
Если выполняются эти 2 условия (1-й щуп - контакт есть, 2-й щуп-контакта нет), то датчик выставлен правильно.
Цепляем разъемы на место. Катаемся.
 
 Re: двигатель GU18DE
Автор: Томск (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

Спасибо Всем за помощь.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024