Автор: Zaur (212.76.6.---)
Дата: давно
Нормальный фирменный рычаг ходит без проблем 60-80 тык (если не ездить полностью загруженным по шпалам и не собирать все ямы), так что лучше заменить на новый. Неизвестно, из какого металла будет наварка с резьбой, как она приварится к металлу рычага и т.д. Потом, из опыта, слесаря и токаря (гаражные) - народ необязательный, гарантии не дадут, основной девиз - "поменьше работать - побольше содрать", потом ничего не добьешься, только нервы потратишь и, не дай бог, здоровье . Шаровая, как правило, умирает вместе с одним из сайлентблоков, так что менять по любому. Опять же, исходя из собственного опыта, менять надо оба нижних прямых рычага, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.
З.Ы. "Жизнь дается человеку один раз" - сказал токарь, вертя в руках шаровую ... и убедил.
З.З.Ы. Настоящий рычаг не в герметичном полиэтиленовом пакетике с наклейкой от Mitsubishi, а нормально завернут в слегка промасленную бумагу, затем просто в открытом полиэтиленовом пакете и в белой коробке с каракулями, при всем при том в коробке лежит бумажка, также с каракулями с эскизом, размерами и списком моделей авто, куда это ставить. Не давайте себя обманывать всяким пушерам китайского барахла. Удачи на дорогах.
| |