Нижняя шаровая на Galant

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Нижняя шаровая на Galant
Автор: paolo (---.avtlg.ru)
Дата:   давно

Добрый день! Хочу спросить у спецов: меняется ли отдельно нижняя передняя шаровая в кривом рычаге или только в сборе с рычагом на Galant Е55А 1995 г.в., 2л.? Заранее спасибо!
 
 Re: Нижняя шаровая на Galant
Автор: EVO (83.242.144.---)
Дата:   давно

В оригинале только в сборе.
 
 Re:
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно

А есть и неоригинальные шаровые опоры.
Но что будет потом - это на совести поставившего... :-))
 
 Re: Нижняя шаровая на Galant
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

А я думаю безопаснее сделать их разборными... чем ставить всякое Г....
Ты сам видиш как тебе ее делают, видиш с какого материала, сам проверяеш и конечно же ставиш :) я не доверяю всяким меканикам все сам!
А оргигинал смысла нет брать ходит еще меньше :( чем сальники из полиуретана и разборые шаровые....
 
 Re: Нижняя шаровая на Galant
Автор: Zaur (212.76.6.---)
Дата:   давно

Нормальный фирменный рычаг ходит без проблем 60-80 тык (если не ездить полностью загруженным по шпалам и не собирать все ямы), так что лучше заменить на новый. Неизвестно, из какого металла будет наварка с резьбой, как она приварится к металлу рычага и т.д. Потом, из опыта, слесаря и токаря (гаражные) - народ необязательный, гарантии не дадут, основной девиз - "поменьше работать - побольше содрать", потом ничего не добьешься, только нервы потратишь и, не дай бог, здоровье . Шаровая, как правило, умирает вместе с одним из сайлентблоков, так что менять по любому. Опять же, исходя из собственного опыта, менять надо оба нижних прямых рычага, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.

З.Ы. "Жизнь дается человеку один раз" - сказал токарь, вертя в руках шаровую ... и убедил.

З.З.Ы. Настоящий рычаг не в герметичном полиэтиленовом пакетике с наклейкой от Mitsubishi, а нормально завернут в слегка промасленную бумагу, затем просто в открытом полиэтиленовом пакете и в белой коробке с каракулями, при всем при том в коробке лежит бумажка, также с каракулями с эскизом, размерами и списком моделей авто, куда это ставить. Не давайте себя обманывать всяким пушерам китайского барахла. Удачи на дорогах.
 
 Re: Нижняя шаровая на Galant
Автор: течерк (---.merlion.ru)
Дата:   давно

В тему вашего предыдущего сообщения: не подскажете-ли ,уважаемый, а как и где и кто делает разборные шаровые, да еще и с полиуретановыми с. блоками? Ведь и по деньгам и по ремонтокорректности это будет на порядок человечней!
С уважением, течерк.
 
 Re: Нижняя шаровая на Galant
Автор: subarik (81.23.106.---)
Дата:   давно

не... рыбята, разборные шаровые - это очень плохоооо. Ставьте оригинал, контрактные - тоже очень плохоо. Был галант е57а - ну задолбали траблы с шаровыми. Хорошо хоть на большой скорости их не вырывало


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024