Готовь деньги на ремонт ТНВД. У тебя первые признаки низкого давления. Конечно, проверь свечи, но

Galant дергается в пробках - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: Wertyq [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Готовь деньги на ремонт ТНВД. У тебя первые признаки низкого давления. Конечно, проверь свечи, но бензин тут не при чем.
Подергивания кратковременные, сопровождаются так же подергиванием стрелки тахометра книзу?
Прочисти фильтрик в ТНВД - лучше станет.

MMC Galant, 1.8 GDI, 1997
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: fmp (84.254.201.---)
Дата:   давно

2 Wertyq [Челябинск]:
Как это дело не в бензине? Если после смены топлива (на одной и той же заправке) ситуация поменялась - по логике получается, что в бензине.
Хотя фильтрик почищу, и давление проверю, на всякий случай!
А дергалась именно так, с дерганием стрелки тахометра...
А по поводу ТНВД - кто из Тюмени - где его лучше заказать?
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: Умпут [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

Обратись в "Сервер" на Герцена, "Японская тюмения" на Мельникайте, "Модуль" на Северной... Вариантов - море... Не найдёшь, пиши в почту, чонить придумаем...
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: Wertyq [Челябинск] (212.57.171.---)
Дата:   давно

не утешай себя иллюзиями
тебе еще повезло, что твой ТНВД подлежит ремонту, хуже было бы если бы у тебя был ТНВД первого поколения - там лечится только заменой.
Ты не первый, я тоже сначала и промывки заливал, и фильтры чистил. Потом на какое-то время помогает, затем это начитнается снова, затем чаще, затем она на горячую плохо заводится, затем и вовсе заглохнешь на светофоре и пока машина не остынет ты ее не заведешь.

Проблема в следующем. Идеальное давление в здоровом ТНВД - 50 кг/см2. Минимум оно должно быть 40 кг. когда ТНВД начинает выходить из строя, он перестает выдавать нужное давление (мой при замене показывал вообще около 23 кг). При чем на холодную и при прогревке проблем не будет, там программа впрыск по другому рулит. И на скорости тоже все в порядке. Но когда ты стоишь в пробке, программа входит в режим экономии и крутит движок на оборотах около 560(точно не помню). Соответсвенно, если нужное давление не выдается, движок начинает вот так дергаться.

Я ездил специально к МЕКу в Москву, чтобы он мне поменял ТНВД на новый, но второго поколения, трехсекционный. И пока едешь по трассе, все в порядке, как только встал - жди пока остынешь. И кстати, не тяни с ремонтом, иначе потом будешь на светофоре переключаться на нейтраль и держать обороты педелью газа, чтобы не заглохнуть.

ТНВД не надо заказывать, он новый около 1200 бакинских стоит.
Ремонт твоего обойтется тебе баков в 200...

MMC Galant, 1.8 GDI, 1997
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: fmp (84.254.201.---)
Дата:   давно

Спасибо всем за советы!

2 Умпут:
А у тебя машина какая?
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: Умпут [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

MMC diamante... 25v-se
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: fmp (84.254.201.---)
Дата:   давно

Ясно. А ты на Юкон не ездил к парню, которого МЕК рекомендовал? Чернецкий Владислав, вроде
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (---.fryazino.net)
Дата:   давно

И у меня вот тоже оборотики падают порой на холостом ходу. При трогании - провал, если сильно газу не наподдать - может и заглохнуть (бывало). Но заводится сразу без проблем. Интересно - какого поколения у меня ТНВД...

Legnum '97, 4G93 (GDI)
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: Умпут [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

2 fmp: у меня не gdi... а с юконом я редко общаюсь, они по ценам никогда не могут окончательно определиться, поэтому с ними сложно дело иметь...
 
 Re: Galant дергается в пробках
Автор: Wertyq [Челябинск] (212.57.171.---)
Дата:   давно

2 Maxxi
У тебя ТНВД первого поколения. Односекционный, семиплунжерный.
На Мицубоны стали ставить насосы второго поколения в конце 98-го...
Трехсекционные, одно(или двух - не помню точно) плунжерные.

езжай на мотор-тестер и сканер ТНВД

Если проблемы - не советую менять на такой-же... Мек дает гарантию на 20 таков пробега, максимум по его словам он отъездит 50 тыс. км.
Ставь второго поколения, проблем не будет больше.

MMC Galant, 1.8 GDI, 1997
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024