Автор: Wertyq [Челябинск] (212.57.171.---)
Дата: давно
не утешай себя иллюзиями
тебе еще повезло, что твой ТНВД подлежит ремонту, хуже было бы если бы у тебя был ТНВД первого поколения - там лечится только заменой.
Ты не первый, я тоже сначала и промывки заливал, и фильтры чистил. Потом на какое-то время помогает, затем это начитнается снова, затем чаще, затем она на горячую плохо заводится, затем и вовсе заглохнешь на светофоре и пока машина не остынет ты ее не заведешь.
Проблема в следующем. Идеальное давление в здоровом ТНВД - 50 кг/см2. Минимум оно должно быть 40 кг. когда ТНВД начинает выходить из строя, он перестает выдавать нужное давление (мой при замене показывал вообще около 23 кг). При чем на холодную и при прогревке проблем не будет, там программа впрыск по другому рулит. И на скорости тоже все в порядке. Но когда ты стоишь в пробке, программа входит в режим экономии и крутит движок на оборотах около 560(точно не помню). Соответсвенно, если нужное давление не выдается, движок начинает вот так дергаться.
Я ездил специально к МЕКу в Москву, чтобы он мне поменял ТНВД на новый, но второго поколения, трехсекционный. И пока едешь по трассе, все в порядке, как только встал - жди пока остынешь. И кстати, не тяни с ремонтом, иначе потом будешь на светофоре переключаться на нейтраль и держать обороты педелью газа, чтобы не заглохнуть.
ТНВД не надо заказывать, он новый около 1200 бакинских стоит.
Ремонт твоего обойтется тебе баков в 200...
MMC Galant, 1.8 GDI, 1997
| |