Автор: Blitz (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Цена нормальная. Машина зверь. Двиг 6А13 - один из самых надёжных аппаратов, как и его младший брат 6А12 (тот, что без битурбо). Тянет отлично, жрёт всё... Слабое место - турбины. Тут в полный рост встаёт проблема прежнего владельца. Если он завжигал... а на таком самолете не зажигает только... ну вощем всё ясно ;) НО пробег позволяет надеяться, что ещё ничего не потеряно. Подвеска - песня. На такой машине проходить повороты на скорости - почти как секс Х) Там ещё раздатка мудрая... с мозгами... так что тоже повнимательней. Согласен с одним из ораторов - самый главный минус этого аппарата в мск - это ОСАГО и налог. Кста, щас ставка для машин с мощностью более 250 сил - сто рупий с кобылы :-\ А в остальном - это не машина, это ТОРПЕДА :D И именно не Galant VR-4, а LEGNUM VR-4... Стиль, изящество, мощь и абсолютный контроль на всех режимах полёта :)
| |