Автор: EvilGenius [Сургут] (62.105.1.---)
Дата: давно
1. Ладно хлопцы. Объясняю, если вы считает ТНВД - два насоса, один в баке, другой на движке - ТО ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. Технология инжекторов поддерживает топливные насосы, но не высокого давления. Просто не хватит компрессии. Так что вот. Не верите?! Тогда в нет и по дизелям смотрим.
Бензиновые двигателя не обладают такой вещью как ТНВД, у самого дизель, у самого были бензины инжекторные, к сожалению, ни разу, нигде и никогда не видел, чтобы два топливника называли ТНВД. Маразм. Учим про двигателя все хором.
Если Вы сичтаете что, тогда давайте ссылку, где будет черным по белому написано про ТНВД на бензине.
2. Есть у знакомого Subaru Forester в 283 лошади, дык он не знает про ТНВД, он знает про топливный насос, и долго над такими заблуждениями ржал. А у него машина питаеться хорошим топливом. Интересно что ему на такую х.... скажут в сервис-центре в Ебурге? Как скажут расскажу.
3. Нет чувак, проблем с GDI нет, проблемы обычно с головой владельца. У меня самого YD25 DDTi от ниссан. Знаешь что это такое? Гы, веселая штука, и скажу тебе геммора нет, есть руки, есть голова, есть где взять запчасти и как правильно заправлять авто и проблем нет! С GDI те же яйца. Просто наше топливо один черт нужно отстаивать, хоть дизель, хот "АИ-98". Отстоял и поехал, проблем никогда с GDI не будет. Я прекрасно представляю и знаю как его ругают, но это тебе не тупые тойоты, ниссаны и т.д. начала 90, которым вместо 95 льешь 76 и едут. Здесь все технологичней. При меньшем обьеме не заметили как за 10 лет выросла мощь? А я заметил. Дык нужно немного технологию соблюдать и машина ходить будет.
4. Спрашиваю еще раз, кто нить знает где там датчик холостого хода?
__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.
С Уважением ко всем.
| |