Автор: dinozaver (217.17.162.---)
Дата: давно
Привет всем!
У моей машинки расход топлива гдето 18-25. 18- летом , 25 -зимой. Маялся я с этим 2 года, че тока с ней не делал.
Вылечилось так: Открыл ночью капот, снял крышки с катушек зажигания и о чудо, они все светятся, причем если газовать то сильнее,тоесть искра пробивает не в цилиндрах а снаружи!!! Вот оно! Вот причина.
Дальнейшие действия вроде ясны или лечить или менять. Менять на новые дорого 18-25 тыс за 6 катушек.
Попытался вылечить: снял катушки, отмыл, разобрал (они на две части разбираются, сама катушка и "штырь" который от нее к свечке идет.
Обработал катушки лаком диэлектрическим (брал на тэц). Поставил на место, завел...покатался..толку ноль.. дождался ночи, открыл капот..искить перестало только на холостых оборотах, если газуешь- все светится как раньше.
Снял их снова, обматал фторопластовой лентой и обмазал силконой "смазкой диэлектриком" (110 р стоит брал в магазине) , и ...
случилось чудо она поехала...
машина стала тянуть!!! Исчез провал с 1000- до 3000. Раньше просто бесило: давиш на газ..а она брр и тупит а теперь ожила. Расход стал гдето 15 литров на сотню! это зимой при -15!!!!
Машина стала греться раза в два быстрее и что интересно, если ездить не спокойно а втапливать, то мотор перегревается, раньше такого не было - пришлось убрать картонку перед радиатором.
НО!!!! катушки начило снова пробивать через неделю (гдето 300 км проехал) причем на горячий мотор меньше , вероятно силиконовая смазка жиже и затекает куда надо лучше. На холодный(непрогретый до конца) начинает подтупливать как раньше. Причем пробивает в щели между катушкой и сердечником (надо очень внимательно смотреть!!!)
У кого есть идеи как и чем восстановить катушки?????
P.S. Еще: 3 мес назад мпоменял кислородные датчики на новые от жигулей, может в комплексе с этим так расход изменился
---------------------------------------------
Алексей.
г. Магадан. SUZUKI ESCUDO, 1996, H20A
| |