КАК Я ПОБОРОЛ РАСХОД ТОПЛИВА НА H20A

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 КАК Я ПОБОРОЛ РАСХОД ТОПЛИВА НА H20A
Автор: dinozaver (217.17.162.---)
Дата:   давно

Привет всем!
У моей машинки расход топлива гдето 18-25. 18- летом , 25 -зимой. Маялся я с этим 2 года, че тока с ней не делал.
Вылечилось так: Открыл ночью капот, снял крышки с катушек зажигания и о чудо, они все светятся, причем если газовать то сильнее,тоесть искра пробивает не в цилиндрах а снаружи!!! Вот оно! Вот причина.

Дальнейшие действия вроде ясны или лечить или менять. Менять на новые дорого 18-25 тыс за 6 катушек.
Попытался вылечить: снял катушки, отмыл, разобрал (они на две части разбираются, сама катушка и "штырь" который от нее к свечке идет.
Обработал катушки лаком диэлектрическим (брал на тэц). Поставил на место, завел...покатался..толку ноль.. дождался ночи, открыл капот..искить перестало только на холостых оборотах, если газуешь- все светится как раньше.
Снял их снова, обматал фторопластовой лентой и обмазал силконой "смазкой диэлектриком" (110 р стоит брал в магазине) , и ...
случилось чудо она поехала...
машина стала тянуть!!! Исчез провал с 1000- до 3000. Раньше просто бесило: давиш на газ..а она брр и тупит а теперь ожила. Расход стал гдето 15 литров на сотню! это зимой при -15!!!!
Машина стала греться раза в два быстрее и что интересно, если ездить не спокойно а втапливать, то мотор перегревается, раньше такого не было - пришлось убрать картонку перед радиатором.

НО!!!! катушки начило снова пробивать через неделю (гдето 300 км проехал) причем на горячий мотор меньше , вероятно силиконовая смазка жиже и затекает куда надо лучше. На холодный(непрогретый до конца) начинает подтупливать как раньше. Причем пробивает в щели между катушкой и сердечником (надо очень внимательно смотреть!!!)

У кого есть идеи как и чем восстановить катушки?????

P.S. Еще: 3 мес назад мпоменял кислородные датчики на новые от жигулей, может в комплексе с этим так расход изменился

---------------------------------------------
Алексей.
г. Магадан. SUZUKI ESCUDO, 1996, H20A
 
 Re: КАК Я ПОБОРОЛ РАСХОД ТОПЛИВА НА H20A
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

У меня не Эскудик , но очень интерестно будет постлушать мнения на сей счет.

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: КАК Я ПОБОРОЛ РАСХОД ТОПЛИВА НА H20A
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

Чиз, как ты говорил? Просто Михаилу не нравится h20a? ;)
 
 Re: КАК Я ПОБОРОЛ РАСХОД ТОПЛИВА НА H20A
Автор: Hachik [Екатеринбург] (85.115.163.---)
Дата:   давно

dinozaver, возможно, прав...
Я голову сломал в поисках причины повышенного расхода (17-18 на текущий момент), а под крышку глянул - точно, пробивает корпуса катушек.
Займусь экспериментами, пожалуй.

-------------------------------------
Suzuki Escudo, TD11W, H20A
 
 Re: КАК Я ПОБОРОЛ РАСХОД ТОПЛИВА НА H20A
Автор: Hachik [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

вот, блин дырявый!!!
Контакт катушка-провод ржавый!
Могли бы за такую-то цену позолоченные контакты сделать, а не так по-деревенски - железный болтик подпирается пружинкой...

-------------------------------------
Suzuki Escudo, TD11W, H20A


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024