Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата: давно
У меня такая же фигня... Проявляется даже на стоячей машине(автомат в положении Р). Увеличиваю обороты двигателя до 2000 об. и держу педаль не изменяя положения. Обороты держатся на 2000 об. в течении секунд 6-10, далее они плавно падают до примерно 1600-1700 об. и остаются неизменными. Когда я резко отпускаю педаль - обороты плавно падают до нормальных холостых(800- 950), но через секунду падают до 500, двигатель тарахтит секунды четыре на них и обороты снова возвращаются в норму ХХ.
Я думал, что проблема в кислородных датчиках, что они у меня "медленные". Двигатель начинает принимать их показания, как только они прогреются на повышенных оборотах, вкупе с положением дроссельной заслонки, корректируя подготавливаемую смесь неадекватно., А раз датчики у меня "медленные", то из-за этого у меня и имеет место описанный мною эффект... Но как я узнал сколько стоят ориг. датчик на H20A, то охота их менять у меня отпала. (315$ + доставка за 1шт.)
Да.. клапан ХХ я чистил, он был не особо грязным. Положительного эфекта никакого....
| |