Вопрос к спецам по H22A

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Вопрос к спецам по H22A
Автор: ИгорьК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вчера взял конструктора Прела Н22А красноголового. Решил проверить ГРМ, снял кожух ремня ГРМ, вижу что ремень живой, то есть не порепанный, буковки видны и т.д. походу япошка на 100 тыс поменял (сейчас 140) хотя отметки нигде не стоит. Но ремень не натянут. После распред валов его провис состовляет где-то 1 см. И естественно что при работе двиги он болтается и периодически бьется об кожух. Отсюда вопрос можно ли его каким нибудь образом натянуть не разбирая нижнюю часть защитного кожуха.

Видел там с наружи болт на 14, посмотрел по схемам в инете, вроде бы он держит ролик балансировочного ремня. Может им можно?

Спасибо!
 
 Re: Вопрос к спецам по H22A
Автор: SiR-T (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Так там натяжитель должен быть вообще то...
 
 Re: Вопрос к спецам по H22A
Автор: ИгорьК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я понимаю, но может быть его перетянули (ролик натяжителя) или еще что-нибудь. В общем ремень раслабленный.
 
 Re: Вопрос к спецам по H22A
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

помоему на Н22А стоит гидронатяжитель
а тот болт действительно для натяжения, но на F22B он для натяжения ремня ГРМ и балансировочного, а здесь помоему только на балансировочный

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Вопрос к спецам по H22A
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

На Н22А ГРМ натягивается автоматическим натяжителем (он не гидравлический, а пружинно-червячный). При замене ремня, его рекомендуется менять (также как и помпу), но МЫ РОССИЯНЕ не сдаемся и идем по пути наименьшей цены ремонта. Этот автоматический натяжитель в тисках привести в исходное положение нельзя, нужно знать как его вернуть в это положение. Иногда при этой операции пружинка штока прокручивается внутри натяжителя и он перестает работать. Может и у тебя он не рабочий. Гайка-колпачек на 14 мм на этом моторе, фиксирует только натяжитель балансировочного ремня.
 
 Re: Вопрос к спецам по H22A
Автор: ИгорьК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо!

В общем сорвал я этот болт (с большим трудом). Ремень в этот момент был закрыт кожухом. Завел двигатель-заглушил. Затянул болт. Опять кое-как снял кожух ремня ГРМ. Ремень оказался натянутым. Завел двигатель ни провиса, ни биения о кожух не оказалось. Может быть этот болт все таки отвечает за натяжение ремня? Или какое-то совпадение?
 
 Re: Вопрос к спецам по H22A
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (---.ru)
Дата:   давно

натяжения ремня может быть за счет положения поршней после вмт. Просто пружины клапанов пытаются повернуть распредвалы и ремень натягивается, в общем еще пару раз попробуй проверить натяжение, заводить не обязательно, просто стартером пол оборота вертануть



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024