Автор: shira [Челябинск] (---.formula-co.ru)
Дата: давно
Из официального сайта CASTROL
Самая крутая и лучшая ATF для автоматических коробок передач та, которая рекомендуется автопроизводителем. Несмотря на похожесть всех жидкостей и возможность их смешивать, каждая из них имеет свои особенности и работает хорошо только в чистом виде. Нарушение требований изготовителя транспортного средства ведет к проблемам с изменением передач и к поломке коробки. Существует несколько основных типов ATF - Dexron II, Dexron III, Type F, Mercon, Mercon V и несколько вариантов Chrysler ATF-Plus, все с модификаторами трения, кроме Type F. От простого Типа А и жидкости Типа F за 40 лет количество спецификаций увеличилось до 15 от 10 различных автомобильных корпораций.
Дексрон II и Mercon имеют подобные пакеты присадок также, как и Дексрон III и Mercon V. Базовая основа этих ATF может быть различной или совпадать, так например, Дексрон III создается на минеральной, полусинтетической или синтетической, у каждого производителя смазочных материалов своя технология. Поскольку автоматические передачи становятся все более и более сложными, требования к выполнению работы жидкостями увеличились. Уменьшенные объемы жидкости, непрерывное скольжение, передачи с шестью скоростями и даже с семью, и увеличенные мощности значительно повысило уровень напряжения на жидкость. Все это и привело к появлению ATF DEXRON –III, модернизированной жидкости предыдущих поколений. ATF DEXRON –III уже четвертое поколение. Оригинальная смесь Дексрона была выпущена в 1967 и заменена в 1973 Дексроном II, имеющим удвоенную стабильность окисления. Дексрон IIE, для электронных трансмиссий с улучшенной вязкостью относительно минеральной основы Дексрона II, был представлен в 1990. GM модернизировал IIE в Дексрон III "F" в 1994 для электронных передач, представленных в 1992-3, была улучшена окислительная и коррозионная стабильность. Затем GM развил и выпустил модернизированную Dexron-III спецификации ("G" уровень) чтобы выполнить требования новых электронных систем. GM заливает эту жидкость на конвейере во все автомобили с 1997. Новый уровень "G" GM заменяет и превышает все предыдущие уровни Dexron-III ("F", "E", Dexron-второй, Дексрон и т.д.). Dexron-III "G" требуется для всех ECCC GM систем. GM говорит, что Dexron-III совместим со всей GM автоматикой, построенной с 1949. Другие автомобилестроители так не утверждают. В настоящее время зарегистрирован новый стандарт GM DEXRON®-VI для Hydra-Matic трансмиссий.
Жидкости для автоматических передач (ATF) - наиболее сложные смазочные материалы в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Содержат 15 видов присадок, представляют точный баланс свойств, необходимых, чтобы выполнить уникальные требования автоматических передач. Более просто характеристики ATF можно понять по следующим описаниям.
Крайслер ATF Плюс 4 рассматривается как «умеренно скользкая»
Дексрон II и III, Mercon V рассматривается как "скользкая"
Ford Type F рассматривается как "захватывающая".
Есть другие показатели, которые являются различными, такие как вязкость
DEXRON II и Type F имеет класс вязкости SAE 5W-20.
DEXRON III и MERCON V и ATF ПЛЮС 4 рассматривается как SAE 0W-20.
Автоматическая передача прошла длинный путь от новинки, представленной в 1940 Oldsmobile к высоко сложной управляемой компьютером коробке передач сегодня. Поэтому очень важно использовать ту ATF для вашей АКПП, которая рекомендуется, чтобы предотвратить повреждение этой дорогостоящей части вашего
Honda Accord F22B
| |