Автор: dissikk [краснодар] (---.krasnodar.dial.rol.ru)
Дата: давно
Всем большое спасибо!Снимать стартер в полутемном, холодном гараже сил и возможности не хватило. Сволочь запихана весьма труднодоступно.
Утром процедура была следующая: проверка АКБ(показала 8 V, хотя датчик АКБ показывал норму, т.е. светился синим, на АКБ не указано сколько А/ч), зачистка всех возможнодоступных контактов и соединений( в т.ч. котакты стартера), выкрутил все свечи ( оказались как и ранее все сухие и рабочие, нагрел до комнатной температуры), проверил соеединение и контакты всех доступных датчиков на двигле, снял старый АКБ и подсоединил наш родной на 65 А/ч и О ЯПОНОМАТЬ ,,,,,,, пепелац завелся даже не с пол оборота, а МОМЕНТО МОРЕ!
Далее все обыденно, купил новый АКБ на 55 А/ч, клемы за 30 руб., верхную планку крепления АКБ за 20 руб., верезал под АКБ из синтетического покрытия коврик ( чтобы не гремел). Переделка заняла 20 мин. Вставил ключ в замок, завелась девочка сразу, холостые держит даже гораздо лучше чем ранее. Отъездил пл городу около 6 часов вопросов нет.
УДАЧИ ВСЕМ!
| |