Автор: SLD [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Народ, HELP: переезжал на днях на своем Легасике В4, движок EJ20, ручей и "нахлебался " воды, двожок заглох, разобрал "воздушок" - полный фильтр воды. Попробовал завезти без фильтра - начали плавать обороты, выхлоп стал черным, начл мигать POWER, и через минут десять загорелся CHEC ..., таким образом доехал до деревушки 3км., и поставил машину сушиться, отключил аккумулятор , просушил дня четыре, поставил новый воздушный фильтр, а включаешь - на холостых на холодном обороты плавают от от 900 до 500 потом взлетают на 1300 потом опускаются до 600 и там плавают +-50 при этом если нажать на педаль газа то он присутствует. а после того как прогреется нажимаю на газ и она глохнет, причем если никуда не нажимать то минут через 5-7 после заводки обороты начинают плавать и машина глохнет, периодически может загораться CHEC... и POWER
Кто знает че с этим можно делать, до сервисного центра на эвакуаторе далеко везти???????
с уваженнием SLD
| |