Автор: Korf (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Ребят, все вы люди опытные в плане Honda Capa, правда ли у нее неподвижная рулевая колонка вверх-вниз, что то мне не верится?
А по поводу запуска машины в сильные холода все заводят по разному, я по опыту знаю, первый раз нужно просто провернуть стартер, чтобы в камерах создалось давление и бензин не просто лился туда а под давлением распылялся. Следующий шаг маслаем секунд 5 без всяких тапок в пол - не заводится перерыв 2 минуты. Повторяем процедуру. Если схватилась хоть раз, то маслать больше не стоит, а выкручиваем свечи и протираем их тряпочкой только без ворса (на морозе ворс прилипает к свечам) идеальный вариант прогреть свечи на печке (у сторожей они обычно бывают) после этого вкручиваем свечи и машина должна завестись (с горячими свечами заведется 100%) если не помогло, тогда либо прикуриваем у кого-нибудь и продолжаем маслать (заводил так Toyota Marino - морозы стояли - 35 - 37 даже колеса поспускали в ноль - простояла неделю) повторяя процедуры, либо оттаскиваем машину в теплый бокс. Еще вариант перед запуском машины пролить горячей водой коллектор (литра 2 обычно хватает), после такого душа машина обычно заводится хорошо, но чревато вода застынет на двигателе и не известно куда она польется на Cape.. Самый лучший вариант поставить автозапуск на мишину и через 3-4 часа чтобы заводилась ночью. А если маслать ее каждый день это бешеный износ всего.
| |