Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Ну вот я сделал у себя так.
Когда кольца менял, голова с двига была снята, поэтому добраться до корпуса с клапанами на рейке не составило труда. Снизу авто это можно сделать, но очень трудно. Легче сверху (снять АКБ, воздуховод и пр., что мешает). На корпусе три штуцера с трубками металлическими, по одной трубке жижа под давлением подается от насоса, из второй она уходит в радиатор охлаждения, а оттуда в бачок ГУР, третья, как я понял, просто возвратка, подает жижу не под давлением тоже в бачок. Открутил все три штуцера, на всех разный размер под ключ. Так как у меня бачок и насос в одном корпусе, и они были сняты и подвешены над левой опорой стойки, то вот мои действия по изгнанию старой жижи. Из трубок, естно, она сама потекла на пол (собирать бесполезно, только в таз если уж). Отсоединяю шланг к радиатору охлаждения от корпуса и последний поворачиваю набок, чтобы жижа из бачка через возвратку стекла вниз по трубке тоже на пол. Далее проворачиваю шкив насоса по направлению, куда его поворачивает двигатель при работе, до того, пока не станет звука бульканья остатков жижи из трубки. Чтобы выгнать остатки жижи из трубки от рейки к радиатору, насосом подаю в нее воздух, но не сильно, иначе жижа остается на внутренних стенках трубки. Осталась жижа в самом редукторе рейки. Для ее выгона лучше, чтобы колеса висели в воздухе. Разблокируем руль и поворачиваем его вправо-влево до упора, пока также не появится характерный звук окончания жидкости в редукторе. Все, в принципе, остатки в системе незначительные, поэтому я просто залил новую PSF без промывки, а промывать, я так понимаю, это после первого залива оригинальной жижи поездить на ней (или погонять двигатель и покрутить рулем вправо-влево до упора для полного заполнения системы), а потом еще раз повторить процедуру смены.
А как заливать новую, четко написано в мануалах. Не забудьте только штуцеры назад закрутить, соединить шланги, установить в нормальное положение корпус бачка с насосом. Заливаете жижу до горловины бачка, запуск двигателя. Глушим, проверяем уровень, снова до горловины. Теперь при запущенном двигателе поворачивает руль вправо-влево до упора несколько раз, глушим мотор, проверяем уровень, при необходимости корректируем по щупу.
| |