Покупал В Москве у Морозова по 7$ за 0.354 на полную замену ушло 2 банки + грам 30 из третьей Honda

HONDA PSF - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: HONDA PSF
Автор: auriga [Москва] (---.roscap.com)
Дата:   давно

Покупал В Москве у Морозова по 7$ за 0.354

на полную замену ушло 2 банки + грам 30 из третьей


Honda Stream D17A 2001
 
 Re: HONDA PSF
Автор: auriga [Москва] (---.roscap.com)
Дата:   давно

цвет желтый
 
 Re: HONDA PSF
Автор: Выбор (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

красный наверное декстрон впарили, который для ГУРа Хонды - смерть. псф - д.б. жёлтой
 
 Re: HONDA PSF
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Вот и я почему вопрос то задал, у меня в обоих залита была красная жижа, и по запаху как в автомате, а в автомате тоже красная.
Значит, правильно сделал, что сменил.
А почему сменил, потому что одну рейку я уже снял. Сначала она немного так текла, в пыльниках масло собиралось и подмывало литол в шаровых рулевых тяг. Так вот, когда эти тяги перестали нормально поворачиваться (скрип конкретный был), рейка вдруг резко так потекла, пыльники как кабачок раздуло, жидкость из бачка по литру на тысячу км уходила. Пришлось заменить рейку, а временно опять дексрон залил. Итог такой, что теперь еще насос придется сменить, так как руль тяжеловато стал поворачиваться. Видно, когда старая рейка текла, масло прозевал, насос всухую поработал, вот ему и хана настала.
Мой совет: меняйте нафиг эту красную жижу!
 
 Re: HONDA PSF
Автор: Vadik  (85.95.131.---)
Дата:   давно

Народ, а если у меня сейчас залита красная жижа в Гуре(наверное декстрон), ее просто менять или мож как-то еще промывают гур???
 
 Re: HONDA PSF
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Ну вот я сделал у себя так.
Когда кольца менял, голова с двига была снята, поэтому добраться до корпуса с клапанами на рейке не составило труда. Снизу авто это можно сделать, но очень трудно. Легче сверху (снять АКБ, воздуховод и пр., что мешает). На корпусе три штуцера с трубками металлическими, по одной трубке жижа под давлением подается от насоса, из второй она уходит в радиатор охлаждения, а оттуда в бачок ГУР, третья, как я понял, просто возвратка, подает жижу не под давлением тоже в бачок. Открутил все три штуцера, на всех разный размер под ключ. Так как у меня бачок и насос в одном корпусе, и они были сняты и подвешены над левой опорой стойки, то вот мои действия по изгнанию старой жижи. Из трубок, естно, она сама потекла на пол (собирать бесполезно, только в таз если уж). Отсоединяю шланг к радиатору охлаждения от корпуса и последний поворачиваю набок, чтобы жижа из бачка через возвратку стекла вниз по трубке тоже на пол. Далее проворачиваю шкив насоса по направлению, куда его поворачивает двигатель при работе, до того, пока не станет звука бульканья остатков жижи из трубки. Чтобы выгнать остатки жижи из трубки от рейки к радиатору, насосом подаю в нее воздух, но не сильно, иначе жижа остается на внутренних стенках трубки. Осталась жижа в самом редукторе рейки. Для ее выгона лучше, чтобы колеса висели в воздухе. Разблокируем руль и поворачиваем его вправо-влево до упора, пока также не появится характерный звук окончания жидкости в редукторе. Все, в принципе, остатки в системе незначительные, поэтому я просто залил новую PSF без промывки, а промывать, я так понимаю, это после первого залива оригинальной жижи поездить на ней (или погонять двигатель и покрутить рулем вправо-влево до упора для полного заполнения системы), а потом еще раз повторить процедуру смены.
А как заливать новую, четко написано в мануалах. Не забудьте только штуцеры назад закрутить, соединить шланги, установить в нормальное положение корпус бачка с насосом. Заливаете жижу до горловины бачка, запуск двигателя. Глушим, проверяем уровень, снова до горловины. Теперь при запущенном двигателе поворачивает руль вправо-влево до упора несколько раз, глушим мотор, проверяем уровень, при необходимости корректируем по щупу.
 
 Re: HONDA PSF
Автор: хонда (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА?

Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF (Power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron, как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.
Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.

Фасовка у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка - производства США - 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле.

Возможно ли смешивание японской PSF и американской? ДА.

Только в том случае, если обе жидкости оригинальные - Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная запчасть Honda.

Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала.

Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и дорогостоящая. А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH..) вообще невозможна: из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа.
Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic'а "96-00 в системе - около 0,85л., в самом бачке - 0,4л., итого около: 1,25л

Периодичность замены PSF"а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.

Очень часто владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа, появляющийся морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд. Боятся нечего - это нормально.Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу "тяжело" ее прокачать.

Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF"а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку - прогнав тем самым по всей системе, ускоряя ее прогрев.

Оригинальная Хондовская жидкость PSF имеет темно - желтый цвет

http://www.avtomagaz.ru/shop/OILS.HTM
 
 Re: HONDA PSF
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Про заботливого хозяина.
Похоже, у кого жижа красная в бачке, это и есть дело рук заботливого хозяина, сменившего PSF на дешевую жижу типа DEXRON.

Если есть еще знатоки в этом вопросе, подскажите, по описанному мной выше способу много ли старой жижи остается и сильно ли потом она портит новую оригинальную при однократной замене?
Стоит еще раз заменить, или нет?
 
 Re: HONDA PSF
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Имел ввиду знатоков, таких как Хонда, если бы сам им был, то не спрашивал. Сорри...
 
 Re: HONDA PSF
Автор: Тонлесап (62.205.177.---)
Дата:   давно

Не знаю как у Морозова , в Москве у официалов баночка 0,354 стоит 147 руб,,, правда бывает в наличии не всегда. Жидкость только одна и только желтого цвета
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024