Автор: Falkon [Ангарск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Заедь в Тойота-центр, или в любую другую мастерскую, где есть диагностический компъютер. Под рулевой колонкой справа есть диагностическиё разъём (кажется называется PSA), мастер скажет что (какай датчик) глючит. Это может быть датчик детонации, на двигателе 1 MZ их два, стоят по впускным коллектором, в развале блоков цилиндров, на цилиндрах № 3 и № 4. Если один из них выдаёт ошибку, то компъютер запрещает включать 4 - ю передачу, так как думает, что двигатель не выдаёт полную мощность из-за детонации. Причиной может быть или хреновый бензин, или нагар на поршнях, уменьшивший на какие-то проценты объём камкры сгорания, следовательно капельку возрасла степень сжания и смесь раньше возгораетсяя (детонирует). Датчики детонации можно снять и продемтировать (не помню точно, найди любую книгу с авто, на которые устанавливается такой двигатель - Камри, Авалон, Клюгер,... что то ещё, там это описано).
| |