Темная жижа в АКП Harriera

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Темная жижа в АКП Harriera
Автор: Tcamry [г. Иркутск] (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Пришел Harrier из Японии, а в АКП вместо прозрачной трансмиссионной жидкости темная суспензия, но гарью не пахнет, коробка работает вполне сносно, переключается нормально, жидкость поменяю, но как долго проработает АКП, слышал, что у Harrier коробки слабоваты...
Есть ли у кого опыт эксплуатации коробок после замены в них, как говорится "темной жижи в АКП", что еще необходимо зделать, чтобы отодвинуть ремонт коробки после смены тенной ATF?..
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: kirin (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Такая же фигня была поменял, но пока говорить о изменениях или о неисправности рано, да и не привык к машине еще, будем ждать советов.........
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: Tcamry [г. Иркутск] (194.84.64.---)
Дата:   давно

А что за машина у тебя? и на что поменял, какую жидкость залил, что говорили мастера при замене... И как ты менял, только частично или на специальном стенде с полной заменой?
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: Jap  (---.183.2.120.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

у меня были 4 шт из японии (приходили на ТО) и один из штатов...
такая же песня .. я им тройную замену сделал и ездят (без проблем )
замену фильтра в акп в таком случае рекомендую (они одноразовые мыть не пытайся)

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: kirin (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Машина Harrier 98 г. 3.0 four поменял в сервисе с полной промывкой (20 л.) залили родное тойотовское Type IV а также заливали какую то жидкость называется РВС (по словам востанавливает до идеального состояния детали в двигателе и в автомате при их износе) после чего эта фирма дает гарантию на автомат на 50 тыс. пробега, мастеровые сказали что жидкость была черная и были удивлены тем сколько потребоволось промывочного. Дальше было вообще смешно до слез, после того как забрал машину сел поехал машина дергается при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, компьютер показал ошибку solenoid #2, сначало предположили что он засорился при промывке, оказалось отсоединился какой-то датчик сейчас вроде все нормально, но есть какоето чувство что автомат всеравно подтормаживает, переключение на 1 и 2 скоростях происходит где-то на 2-2.5 тыс. оборотах. А как у тебя?
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: Tcamry [г. Иркутск] (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Машина у меня простая, 2,2 литра, передний привод, переключается так же на 2 - 2,5 тыс. об., но это вообще-то норма, все зависит от режима, сильнее нажал педаль, переключается на повышенных оборотах, послабее давишь на газ, переключается в районе 2-х тыс. об., пока болше не могу сказать, так как поездил мало, только по Находке пару дней, сейчас машина сеткой идет, придет, попробую разобраться с коробкой...
Привет...
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: kirin (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо успокоил на счет оборотов, значит я просто непривык еще тоже несколько дней всего катаюсь, а может просто заостряю внимание на этом табло с передачами после этого случая. Значит все у нас будет хорошо;)!!!! Кстати хотел спросить как вообще движка хватает, я побоялся брать 2.2 понапугали что совсем неедит?
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: крас (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

А у меня тоже Харек 2,2 переднеприводный. но масло там было (и сейчас) красное. На вид чистенькое. А по-поводу оборотов, то я вот что заметил. Раньше ездил на Короне. На Харьке сначала было непривычно следующее. Во первых все сремя стремится переключиться на повышенную. В городе, с кротокими промежутками от светофора до светофора, езжу с ОД/ОФФ, то есть на трехскоростном автомате. Картина следующая. Если на газ сильно не давить, то на 30 км/час смотришь, а уже третья передача включилась. Говорят, мол, адаптивный автомат. Если, например, ехал на третьей передаче, перед перекрестком притормозил (не до нуля), повернул, а там горка. Раньше на Короне автомат сразу перескакивал на вторую передачу. А здесь, по непривычке, на газ давишь также нежно, как и на короне, а он все равно на третьей в горку едет. У меня есть такое предположение, что коробка расчитывалась и программировалась под 3 л, у которого момент выше и, соответственно, на той самой горке он и на третьей передаче придал бы определенное ускороение и вытащил бы машину более резво. А здесь приходится на газ сильнее нажимать, чтобы передача перескачила на вторую (Кик-даун, мать его). А вообще, коробка непривычно все время на третьей стремится ехать (при ОД/ОФФ, конечно), диапазон длинее, чем на Короне был.
Вот такие мои наблюдения.
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: kirin (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: крас (---.citytelecom.ru)

И тебе спасибо теперь я ваще больше переживать небуду!!! Ура!
 
 Re: Темная жижа в АКП Harriera
Автор: Tcamry [г. Иркутск] (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Что касаемо автоматических коробок вообще и Harriera в частности, то как и в автомобилях с ручными коробками обороты двигателя зависят от нагрузки на автомобиль, выше нагрузка – ниже передача, соответственно и выше обороты двигателя. Но в автоматической коробке о повышенной нагрузке автомат узнает по нескольким признакам, так как коробка через тросик связана с педалью газа, то снижение скорости автомобиля при одинаковом нажатии на газ означает что надо переключится на пониженную передачу, так как либо машина пошла в горку, либо выросла нагрузка. Так же переключение на пониженную происходит когда ты резко нажимаешь на педаль газа, когда ты хочешь обогнать какой-нибудь автомобиль, и необходимо увеличить крутящий момент на колесах, так называемый режим «кикдаун», когда коробка быстро переключается на пониженную. Поэтому переключать передачи на автомате можно степенью нажатия на педаль газа, притопил педальку, на второй передаче разогнал автомобиль, и немного убавил газа, автомат сразу же переключится на третью и на четвертую и будит так ехать, пока ты опять не надавишь на газ, давая знать автомату что от него требуется переключится на пониженную передачу для разгона автомобиля, при этом вырастают обороты двигателя. Таким образом можно сказать, что не обязательно выключать «овердрайв», можно просто регулировать нажатие педали газа и не давать автомату включать четвертую передачу, а уж если он и включает ее, то это значит только, что двигатель свободно тянет автомобиль и двигатель не испытывает перегрузки, при которой для увеличения тяги на колесах автомату необходимо переключаться на пониженную.
Так что уважаемый «КРАС» то, что ваш автомобиль в горку едет на третьей или на четвертой означает, что он вполне здоров, и крутящего момента ему с лихвой хватает для нормального движения в горку. Да и хотя Harrier и тяжелый, но двигателя 2.2 л ему вполне хватает для движения в городе и не быть ущербным к тому же. А на Короне наверное был слабоват двигатель и вам все время приходилось придавливать педальку газа, чтобы он крутился быстрее и соответственно вы давали информацию КПП о том что вам надо двигаться быстрее и она переключалась на пониженную передачу.
Тут вообще-то действует простой закон, чем мощнее двигатель, тем больше у него крутящий момент на валу и тем выше можно включать передачу в АКП при меньшей скорости движения, так на MarkII с 3-х литровым двигателем и ручной КП, трогаться можно и со второй скорости, а на четвертой можно ехать на 50 км/ч.


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024