Автор: AlexBar (---.formoza.iv.ivnet.ru)
Дата: давно
Доброй день или вечер! Эскудоводы! нужен ваш совет. Пожалуйста не отсылайте в поиск,т.к. он весь изл. вдоль и поперек,а ясности нет.
История такова: машинку взял в начале лета( эскудо 1990г.в.,5-дв.) с пробегом 125тыс., из которых по России всего 9000. машина очень нравится, состояние очень хорошее. Эскудика взял благодаря вашим
отзывам и форуму, до этого ездил на тазике Нива 2121 1986г.в. Как только взял машину,захотелось ее прверить и я рванул в авантюрную поездку в Крым(г.Судак). Туда обратно более 4000 км. Машинка не подвела!!! По приезду домой через некоторое время обнаружил что
машина стала заводиться со второго раза, хх стал 400-500об. Машинка
стала подтупливать при разгоне. Первая мысль была, подзасорился инжектор от хохлятского бензина.Начал добавлять в топливо различные промывки инжекторов. Результат ноль. Какие только не добавлял.Вывод: или это все туфта, рекламный трюк производителей,
или это не из-за инжектора.Ехать на профессиональную чистку, честно
сказать страшновато т.к. наши "специ" трос спидометра мне уже "отремонтировали". Далее решил почистить дроссельную заслонку
и добиться нормального хх. Снял воздуховод (сын нажимал педаль) и
нафигарил туда пол фл. аэроз. очист. карб. Большой грязи я там не увидел. После этого машина вообще отказалась заводится. После долгих мучений машина завелась, никаких изменений в хх обнаружено не было.На другой день машина завелась с 4-5 раза и теперь как остынет так заводится только с 4-5раза. Посмотреть свечи все никак не удавалось т.к. немог найти нормальный свеч. ключ. Наконец купил, вывернул свечи и ужастнулся
зазор был 2 мм, электрода почти нет крастный налет. Свечи NGK обычные. Купил такие же по 95р шт. Показалось разгон чуть улучшился.
ХХ остался без изменений. До кучи поменял воздушный фильтр. Вчера ездили с отцом в Москву на МАКС-2005. Думал не доеду. Разгон просто
мучение, прижимаешь педаль, а она не едет , а ползет, все сигналят,
потом резко топнешь кик-даун переключает на низшую передачу начинает чуть побыстрее разгонятся. До 2000 разогнал, дальше разгоняется более менее. Включаешь O/D на 3000 педаль жмешь, а обороты начинают медленно снижаться. Приходиться O/D отключать и опять разгоняться на пониженной. Бензина сжог ужас. Вот такая история. В связи с чем вопросы:
1.Может ли так себя везти машина из-за катализатора. Лампочка катализатора горит постоянно, даже на холоднуюю.
2. Может это все происходить из-за инжектора? Если да то как лучше промывать, чтоб не навредить еще больше. Winns,ультразвук и т.д.
3.Виноват датчик ДЗ или какой другой.
4. Что-то другое.
Жду ваших советов. Заранее всем спасибо.
| |