На моей Хонде автомат идеально работает при режиме газ в пол. При вялой езде - толчки заметные. На

Особенности автоматов у Хондов. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: Slap [SPb] (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

На моей Хонде автомат идеально работает при режиме "газ в пол".
При вялой езде - толчки заметные.
На Таун-Айсе всё наоборот было.

Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел - кто назад попятил.
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: hjjjj (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Залили что попало,надо Z1ATF.Не в коем случае под вакумом.(Винсы и прочая пое...бень).
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: hjjjj (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

да, и еще АКПП имеет конфигурацию движка от мопеда "Дельта V50". Половинится как картер данного мопеда.Ни каких толчков при исправном автомате быть не должно.Если жижа темно желтого цвета,меняйте ее...
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: Urgen [Новосибирск] (---.kdvor.com)
Дата:   давно

У меня тоде АКПП работала с рывками, мне тоже "умные" люди говорили что это у всех у них, так вот после 10 месяцев эксплуатации чувствительним переключением скоростей АКПП померла! Сделали новую, так теперь вообще не чувствуется переключения скоростей, и это правильно, а все эти тычки и рывки от лукавого

++++++++++++++++++++++++++
Honda Accord Wagon T4, 2,3L, 1998
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: Pshon (195.162.50.---)
Дата:   давно

Тычков и рывков нет. Honda Saber 99 г.в.
На Кроуне были заменты рывки.
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: Djim (Vladivostok) (---.vlad.ru)
Дата:   давно

При переключении автомата с 1 на 2 рывок заметен при плавном ускорении он более ощутим, нежели при резком. Делее практически неощутим. На холдную при включении рывок. Я не стану утверждать что это недоработка инженеров Хонды, т.к. этот "недостаток" мне до лампочки. Автомат очень надежный, если лить туда только фирменный Z1. Ну и что что она "неприятно " дергается как говорят многие, это только если с других марок садишься на Хонду. А я на других и не собираюсь ездить!
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: Hamster (82.148.28.---)
Дата:   давно

Ну и я свои 5 копеек добавлю :)
1. Включение передачи (D и R) на холодную и на горячую едва заметный толчек (на холодную чуток заметнее). Это намана и есть гууд - подушки двигла в норме, короба в норме, с давлением все в поряде.
2. Кик-даун. Как и на большинстве автоматов - тормоз, ручная коробка конечно быстрее :)
3. Обычное переключение передач - можно поспорить со многими драйверами на ручке, переключает быстро и без толчков/рывков.
4. есть проблемма одна (или мож конструктивная особенность?). Если двигаться очень медленно (в пробке) то в момент когда вроде надо на 2 переключится, но я (водитель) сбрасываю газ она (коробка) пытается вроде включить 2-ю, но забивает на это и короче тут получаю толчок. Данный глюк появляется достаточно редко (пару раз за 2 месяца) и только тогда, когда едешь "в натяг".

В остальном - достаточно резвый автомат, но если сравнивать с моим предыдущем Ford Taurus - переключения конечно более заметны. Но, это если сравнивать :)
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: Сергей 1 (---.t72.ru)
Дата:   давно

У меня также как и у Hamster ощущаются толчки когда едеш в пробке в натяг. А вообще хотел узнать можно ли убрать толчки при переключении передач регулировкой тросика АКПП, или туда лучше не лесть? А то полезу еще хуже станет.
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: shira [Челябинск] (---.formula-co.ru)
Дата:   давно

=Залили что попало,надо Z1ATF.Не в коем случае под вакумом.(Винсы и прочая пое...бень).=

А почему не в коем случае установкой .Я менял ATF усановкой Винс ,промыли хорошо,сейчас все отлично работает.

Honda Accord F22B
 
 Re: Особенности автоматов у Хондов.
Автор: Artem70 (---.ultranet.tomsk.ru)
Дата:   давно

Тоже собрался менять ATF Z1 в своем автомате (типтроник). Как лучше поменять: несколько раз частичной заменой или сразу полную промывку аппаратом Винс?
Сейчас залита какая-то светло желтая жидкость, которая пахнет пластилином. Это не Z1 ??(

Torneo Sir' 98
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025