Автор: Hamster (82.148.28.---)
Дата: давно
Ну и я свои 5 копеек добавлю :)
1. Включение передачи (D и R) на холодную и на горячую едва заметный толчек (на холодную чуток заметнее). Это намана и есть гууд - подушки двигла в норме, короба в норме, с давлением все в поряде.
2. Кик-даун. Как и на большинстве автоматов - тормоз, ручная коробка конечно быстрее :)
3. Обычное переключение передач - можно поспорить со многими драйверами на ручке, переключает быстро и без толчков/рывков.
4. есть проблемма одна (или мож конструктивная особенность?). Если двигаться очень медленно (в пробке) то в момент когда вроде надо на 2 переключится, но я (водитель) сбрасываю газ она (коробка) пытается вроде включить 2-ю, но забивает на это и короче тут получаю толчок. Данный глюк появляется достаточно редко (пару раз за 2 месяца) и только тогда, когда едешь "в натяг".
В остальном - достаточно резвый автомат, но если сравнивать с моим предыдущем Ford Taurus - переключения конечно более заметны. Но, это если сравнивать :)
| |