Автор: дядя Скрудж (62.183.50.---)
Дата: давно
Когда трогаешься, машина как-то странно дрожит, чуть обороты наберет, тогда нормально едет. На спортрежиме такая же фигня. Проблема на оборотах от 1.000 до 1500. Хоть резко трогаешься, хоть плавно- дрожь секунды на 3, а потом едет. Вообще заметил, Хонде нравится больше ездить на оборотах 4000 и выше. На спортрежиме валит ОГО-ГО ! ! ! Не говорю, что в сиденье вжимает, но, мне кажется, остальные 1.5л-шки отдыхают! Посоветовали мне для начала поменять жижу в вариаторе...
объездил сегодня весь Краснодар, искал жидкость для вариатора. Только в одном месте предложили ATF-Z1 для Хонды. Но на баклашке ясно написано NOT USE FOR CVT ! Насколько мне позволяет мое знание английского, это значит- НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВАРИАТОРА ! Продавцы говорят- да мы продаем уже сколько лет, и в вариаторы, и в автоматы, никто не жаловался. Я брать не стал. Подскажите, прав я или нет? Или можно залить в вариатор ATF-Z1 для автоматических трансмиссий и не мучиться сомнениями? Тогда почему же японцы пишут на банке НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАРИАТОРЕ?
В других магазинах предлагали CASTROL TRANSMISSION Z . Никто не пробовал лить? Ничего не случится после этого? Стоит 430 руб за литр. Написано, что можно использовать и в вариаторе, и в механике, и в простом автомате. Как-то тоже не вызывает доверия...
В третьем месте предложили Декстрон-2 ! Когда я спросил, не слабоумные ли они, предложили Декстрон-3 ! У бежал от них. Один фильтр на коробку уже купил, второй пока нет, обещали к субботе.
А где брать жидкость для вариатора, даже и не знаю...
| |