Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
че, мужики, тоска заела? надоело работать на дядю? хочется сладкой жизни? - как это созвучно с моим состоянием!!! тока я уже проблему решил для себя - ухожу в частный бизнес и все такое! конторку уже открываю - монтажно-торгово-строительную, вчера вот москвичи предложили открыть региональное представительство на Урале, ну и меня ессессно директором назначить! :) движуха пошла! ща тока фирме долг верну, и только меня и видели!
средний расход - 10,5 литров! причем лил и 98 и 95, так как не везде 98 есть. Но это с учетом того, что где-то треть пути проехал по трассе, правда 130-150 км/ч.
дефектовка подвески показала:
- шаровые нижние обе:(( - меняются тока с рычагом. там система другая, если в том сире 98 года шаровую можно было от орфии поставить, то здесь похоже попадос, надо мальборо потрясти, может придумает ченить
- правая рулевая тяга мертва
- правый передний верхний рычаг мертв
- тяги переднего СПУ - ну это мелочь
До кучи решил проверить масло в коробке, хотя хозя прошлый клялся и божился, что оно нормальное!!! когда пробку открутили, оттуда такая блевотина слилась!!!! кстати на сливной пробке есть магнит, который притягивает к себе стружку от фрикцинов, так вот это стружки было с 1,5 мм по кругу!!! окуеть не встать нормальное масло, увижу козла - голову оторву! я ж чуть не кончил коробу, так как жгу нипадецки вот уже неделю. вобщем поменял на американческий Z1 по 500 рэ за литр - не поверите на скока изменилось поведение коробы!!!! я просто машину не узнал, переключается быстро, вовремя и ваще не заметно, в ручном режиме перестала тормозить, ну выше всяких похвал. через 10 тыщ поеду менять масло в двиге (может и раньше) - сделаю опять замену частичную в коробе. закажу иппонское и в двиг и в коробу.
еще оказалось, что машина ездит на ТОЕТОВСКИХ свечах, пусть сто раз платиновых, но на тоетовских! нада срочно менять! ктонить посоветуйте где иридий для хонды достать?
потставил сигналку и модуль автозапуска с таймером. может заводить по трем временам, по напряжению аккумулятора, по температуре салона и двига. все это может работать по отдельности а может и вместе, как настроишь. весчь!
ну и жгу, жгу, жгу.... балдею от машины, иногда после работы просто по городу катаюсь часами, ночью, рейсеров опускаю:)
кстати, на машине как то не так работает антибукс. если раньше на том аккорде тока колеса в букс - сразу система срабатывала, здесь как то не сразу. вот думаю, толи настройки поменяли (мне кстати больше нравится) толи глючит система.
еще ода проблема - фары! :) там теперь ксенон ближний - хрусталь! никакие стеклышки не пополируешь, нихрена не поворачивается! че делать?! фары на порядок ярче, чем на той, водил жалко!
ну вот, настрочил, больше седня врядли появлюсь:) движуха-а-а-а!!!!
| |