Автор: volkos (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Ситуация такая:
у меня аккорд 94 года 2 литра не втэк кузов СD-4
мой F20B мне запороли горе-механики, которые криво поставили ремкомплект и похоже залили какой-то гудрон вместо кастрола, который я им принес. Отъездил я на нем вего 8000 км и тут на тебе, машина глохнет посреди городского потока. Сначала думали ремень оборвало, сняли голову, а там.....короче писец, ремень целый а голова на выброс( распредвал весь покореженный, пазы дюралевые все раздолбаные и все в стружке металлической.......((((((( привез 3(!) независмых мотористов сказали одно и то же - криво поставленная прокладка под голову не давала циркулировать маслу, вследствие этого голодание и пошла выработка металла по металлу. Хотя то что там было маслом назвать язык не поворачивается - черный гудрон, который даже шприцем не всасывался....
приговор один - контрактный двиг , так как делать и очищать от стружки старый и дороже и геморней.
Вопросов 3:
1. Где и почем можно купить в новосибе (сам я из томска) контрактный F20B (не втэковый) можно ли поставить втэковый и какие могут возникнуть проблемы?
2. Подойдет ли F22B без переделок?
3. Как быть с этими криворукими чертями, может у кого-нибудь был опыт разруливания таких ситуаций? Сам знаю что я - ОЛЕНЬ с большой буквы что отдал Хондочку свою этим жуликам(рекомендовли просто их да и серьезные вроде ребята).
| |