Хочу добавить, что подвеска cf3 в каталогах проходит как 2WS, что бы это значило? И про

Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-) - Honda Accord - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-) - Honda Accord
Автор: Dima_V (217.107.16.---)
Дата:   давно

Хочу добавить, что подвеска cf3 в каталогах проходит как 2WS, что бы это значило?
И про управляемость, когда мне сделали сход развал, мастер вывел передок по нулям, все эффект подруливания пропал. Поездил два дня - немогу привыкнуть НЕ ТО! Поехал снова к нему, сделал положительный угол(забыл схода или развала там только что то одно регулируется) по три минуты с каждой стороны итого шесть. Какая машинка стала управляемая!!!
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: innova (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

А мой товарищ из-за 4WS в кувет улетел на прилюде, на затяжном повороте на 160 км/ч. Задние колеса после поворота обратно не повернулись. Поворот закончился а зад дальше поворачивал. Так что пассивное подруливание побезопаснее будет.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Crin [Новосибирск] (195.49.168.---)
Дата:   давно

Устройство контроля тяги - это TCS, который не дает пробуксовывать колесам одной оси по одному, а если буксуют оба, то еще и газ сбрасывает...

Honda CR-V
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Crin [Новосибирск] (195.49.168.---)
Дата: 30-06-05 15:46

Устройство контроля тяги - это TCS, который не дает пробуксовывать колесам одной оси по одному, а если буксуют оба, то еще и газ сбрасывает...

это анти пробуксовочная система чтоли? так на VTS ee нет, она только на сире. Если уж ЗР не знат что такое анти пробуксовочная система - то я даже не знаю что про них сказать!


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (217.20.80.---)
Дата:   давно

Никакой не TCS, т.к. обычный Аккорд там...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

вот именно, в ЗР какието неучи, писали про тазики - так и пусть пишут про них и не позорятся!-)


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (217.20.80.---)
Дата:   давно

Зато они шарят в Калинах, недавно видел у нас - ой клоунада полнейшая, недоумеваю как такая махина как АвтоВаз допроектировалась до такого убожества, еще смеют сравнивать даже с той же десяткой... Позорники короче.

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

да ктобы в этом сомневался-))


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в "За рулем" Прикольно ;-)
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (---.ru)
Дата:   давно

2 Пул (---.DSI.ru)
Дата: 29-06-05 18:37
" черт его знат, но первые системы с активным подруливанием задних колёс были чисто механическими (от рулевого механизма проходил вал под полом, на нём эксцентрик, система тяг) и на Хонде таких, насколько я знаю, не было"

Вот как раз таки на Прелюде это это было, более того именно на том Прелюде что у меня был до теперешнего. Там действительно был кардан от передней рулевой рейки на заднюю через весь кузов. А задняя рейка была хитро сделана, на малом угле поворота колеса попорачивались в туже сторону что и передние (машина как-бы ехала боком, удобно при перестроении), при повороте на больший угол колеса возвращались назад и поворачивались уже в другую сторону и там угол был большой, очень удобно при парковке да и вообще.
Я когда пересел с этого Прела на обычный, долго не мог привыкнуть к рулю.
 
 Re: Статья об аккорде СF4 в
Автор: Сега (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Такое же ощущение (подруливания) возникает когда входишь в поворот на старом Галанте, хотя у него сзади балка, чем быстрее входишь в поворот, тем больше чуство что задняя часть авто едет сбоку (обгоняет), но очень правильно едет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025