Автор: Ф (---.tyumen.ru)
Дата: давно
Сегодня на Аскоте, 1994 г, СЕ-4 поменял двигатель на контрактный 1995 г.в.
Подскажите, кто знает, стоит ли грузиться по следующим вопросам:
1) Сразу после замены попросил проверить компрессию. Проверили на двух цилиндрах, на каждом было по 10 очков. Сервисмены утверждают, что это нормально. И километров через 500 компрессия должна подняться очков до 12-13..... ????
2) Что лить в редуктор? Залили обычную трансмиссионку 80/90.
3) Что лить в ГУР? Залили обычный третий Декстрон.
4) Что лить в механику? Залили ту же самую трансмиссионку 80/90. Где-то читал, что в механику у Хонды нужно лить специальное масло MTF, или же обычное моторное масло 10/40 (минералку или полусинтетику?). В кастроловском каталоге для европеек, что был на СТО, опять же указан Кастрол 75/90.
5) У механики не работает 5 передача. Ремонт коробки вылазит в какие-то нереальные деньги. Только за дефектовку уже снятой коробки СТО просит 3000 р. Буду менять её на контрактную. Сервисмены утверждают, что заменить коробку без снятия двигателя НЕВОЗМОЖНО. Поэтому за замену коробки просят как за замену двигателя = 5 т.р. Это на самом деле так трудоемко? Или же это просто развод?
С уваженим, Роман
| |