замена ремня грм на аскоте - Honda Ascot

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 замена ремня грм на аскоте - Honda Ascot
Автор: элвис пресли (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

доброе время суток форумчане!подошло время менять ремень на грм на моем аскоте (движка G25A).никто не подскажет как выставлять метки.и еще может у кого есть инфа или ссылки на углы схода развала на эту модель!?привет с южного урала!

хонда рулллез!!!
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Для того, что бы поменять ремень, надо снимать радиатор охлаждения тосола и изготовить спец ключ, иначе болт на шкиве не оторвешь.
Метки: на распредвале написано Up, т.е. верх, напротив надписи метка, а напротив метки на постели бугорок; на шкиве ремней две метки ( пропилы, как от ножовки), один на мертвую точку, второй на опережение зажигания, на кожухе тоже метка ввиде прицела, как от винтовки. Не забудь, что мотор крутится не туда, куда все. Крутится он против часовой стрелки, поэтому тебе нужна метка, которая правее. Также нужно учесть, что все болты на Хонде с нормальной резьбой, это тебе для того, что-бы ты не стал сомневаться в направлении откручивания болта шкива коленвала, когда сломаешь пяиый ключ. Кроме этого, из-за большой трудоемкости операции, рекомендую поменять ролик натяжителя и оба сальника.
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: элвис пресли (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Шамиль это описание про g25a?а ссылочки нет на эту инфу?да и по развалу мож кто подскажет что?



"сам ты хюндай!!это хонда!!!"
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: элвис пресли (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

ну где вы владельцы аскотов-рафаг!?
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Снимать радиатор не надо, сними кожухи вентиляторов радиатора. А спецключ можно сделать самому, я делал из сантехнической заглушки, обточил ее до нужного размера 50 мм шесть граней и просверлил отверстие под головку на 19, приварил ручку сантиметров 30, очень классно получилось.
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ну у меня Аскот, 2,5 л.
Снимать радиатор не надо.
Ключи тоже делать не надо. Обращаюсь в проверенный сервис.
Каждый должен заниматься своим делом.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: элвис пресли (83.174.221.---)
Дата:   давно

город у нас небольшой поэтому делают местные кулибины.так что проверенный сервис отпадает.у моего кента на цивике меняли ремень вроде ниче ездит.ну а по развалу кто чо скажет..
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Радиатор на самом деле можно не снимать, а ограничиться только вентиляторами. Будет просто потеснее. Просто по трудоемкости снятие вентиляторов один час, а радиатора 10 минут. Поэтому для облегчения задачи и радиатор можно снять.
Ссылка - личный опыт и множество набитых шишек. Так, обычным набором головок болт шкива не открутить и, тем более, обратно не затянуть. Мы брали пруток двацатку гнули его на 90 градусов, и к короткому концу варили головку на 19. Длина ключа до загиба где-то 10см. На длинный конец одевали трубу около 1,5 - 2-х метров, и этим рычагом крутили. Так вот этот кусочек в 10 см с головкой на конце закручивался винтом градусов на 180. Это я про усилие, каким затянут болт. Поэтому же держать шкиф надо тоже спецключом. Это шестигранник на 50 с дыркой внутри где-нибудь на 25, его можно держать разводником, можно к нему приварить кусок трубы. Кстати, я тоже пробовал сделать его из сантехнической заглушки, у меня она рассыпалась. Пришлось заказывать токарю.
Да еще, пружинка на ролике натяжения, как правило вытягивается и нужного натяжения не обепечивает. Лучше подстраховаться и натянуть ремень в ручную. Берешь, ключом на 19 коленвал тянешь против часовой, ключом на 14 распред по часовой, и специально загнутым крючком тянешь ролик на верх. Четвертой рукой (три уже при деле) татягиваешь гайку натяжителя. Натяг ремня проверяется на глаз и на слух, еще ремень должен от руки загибаться на 90 градусов.
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата:   давно

Кстати, гарантирую, что на любом самом проверенном сервисе что-нибудь да отломят. Или метки неправильно поставят, или перетянут, или недотянут, или провода будут за шкив задевать да перетрутся.
А что тебе по развалу то интересно?
Тем более, что ты похоже из Башкирии, значит почти земляк.
 
 Re: замена ремня грм на аскоте
Автор: элвис пресли (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

а ты откуда Шамиль?да я с башкирии город Белорецк.90 км от магнитогорска.по поводу развала..мне будут менять привод и гранаты думаю после ремонта надо будет делать развал.насколько я знаю у моей машины нет схода а только развал.наверное нужны какие то параметры углы или что там.просто у меня машина в городе в единственном экземпляре и никто про нее ничего не знает
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Honda Ascot
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024