Автор: Шамиль с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
Для того, что бы поменять ремень, надо снимать радиатор охлаждения тосола и изготовить спец ключ, иначе болт на шкиве не оторвешь.
Метки: на распредвале написано Up, т.е. верх, напротив надписи метка, а напротив метки на постели бугорок; на шкиве ремней две метки ( пропилы, как от ножовки), один на мертвую точку, второй на опережение зажигания, на кожухе тоже метка ввиде прицела, как от винтовки. Не забудь, что мотор крутится не туда, куда все. Крутится он против часовой стрелки, поэтому тебе нужна метка, которая правее. Также нужно учесть, что все болты на Хонде с нормальной резьбой, это тебе для того, что-бы ты не стал сомневаться в направлении откручивания болта шкива коленвала, когда сломаешь пяиый ключ. Кроме этого, из-за большой трудоемкости операции, рекомендую поменять ролик натяжителя и оба сальника.
| |