Автор: Vladimir-933 [Сургут] (62.105.1.---)
Дата: давно
Сразу мой тебе совет… Составь себе список всего, что здесь насоветуют, что раньше накопал и возьми этот список с собой когда поедешь смотреть машину.
Конечно такую машину с идеально-целым кузовом найти вряд ли удастся, сам понимаешь почему, но в хорошем состоянии они есть, я видел много…
Чисто мое ИМХО…
-кузов изнутри, отсутствие треснутых сварных швов (у меня был на левом лонжероне после аварии, так и продал, никто не увидел);
-поднимай в багажнике запаску, смотри состояние (у меня начинало ржаветь, видать засаживали хорошо);
-потеки двигателя, особенно в районе трамблера, поддона, клапанной крышки;
-состояние радиатора и его крышки (на оборотах в 6.5 тыс у меня потек сам радиатор, дыра была замазана герметиком, замазал потом холодной сваркой, держало хорошо);
-рулевая рейка, брякает, многие жалуются якобы на болезнь… я решил проблему тем, что обнаружил слабую резьбу на болту крепления рулевого вала к ГУРу, затянул и все Ок;
-по ходовке, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые, целостность пыльников приводов и рейки (почти со всем я сталкивался);
-проверь, если менялось лобовое, чтоб качественно было это сделано (у меня в ливень немного пропускало воду, промазывал герметиком сам потом);
-проверь выхлопную на наличие выхлопа и черного нагара;
-в салоне слабое место подлокотник (у многих треснувший корпус), целостность ручек открытия дверей, стеклоподъемники;
-проедься с ним по городу, у меня в городе летом и в дальних дорогах сильно грелось в районе ручки АКПП (район автомата), незнаю нормально это или нет, думаю что нет;
-отсутствие ударов при включении автомата в «D» или «R», небольшие тычки допускаются;
-качество ATF, цвет, запах (запах напоминает немного вишню)
-работоспособность кондера (не просто чтобы включался, а чтобы холодил, обычно в течении одной минуты уже в машине северный полюс);
-на холостых обороты в районе 700-800, а то тебе после пятнашки мало покажется;
Ну ладно, остальным немного оставлю дописать… Особо не пугайся… Расходы за год с заменой ремня и ролика ГРМ (с работой 3000р), а так же всеми расходниками (фильтра, свечи и т.д.) составили 15 тыс.р. И это на машине 94-го г.в., с пробегом более 300 тысяч и не раз бывавшей в авариях…
То Green: ты лучше опытом поделись, человеку машину выбирать...
А статья самая нормальная, что я нашел из отзывов про Рафагу на тот момент (год назад).
_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
| |