Автор: kab [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата: давно
Вчера дошла, родная, снял с вагона, и сразу в жир ногами - жутко холодно в салоне. Сразу скажу, что нонче в новосибе днем около -32-34, а утром/вечером и того ниже
Теперь суть: вентилятор вроде как дует нормально, поток более-менее, но температура этого потока не внушает...
Причем если на ходу она хоть минут через 20 начинает дуть теплым воздухом (причем умеренно теплым! на предыдущей "короне" уже давно бы было жарко!), то как только делаешь остановку на 5-10 минут (ессно не глушишь), так двигатель сразу же остывает и воздух становится откровенно холодным.
Датчик температуры двигателя на ходу (через 20-30 минут) показывает где-то посередине шкалы, на холостом ходу при остановках опускается ниже (где-то 2/5 примерно показывает от максимума).
Ничего еще не делал, не утеплял, картонку не ставил, но почему-то есть мнение, что это не поможет.
Я не верю, что cr-v такая холодная у всех - наверное что-то все таки можно сделать.
Прошу совета у опытных хондоводов - с чего начать? Стоит ли ставить другой/новый термостат, может смена печки поможет? Поставить хоть какую-нть шторку/полку, чтобы заизолировать багажник? Или какие тут будут телодвижения?
Салонный фильтр еще не смотрел, в выходные буду его смотреть/чистить, но это решает только проблему слабого потока, а никак не температуры... :-(
Вообщем, как говорится, замерзаем, помогите!!! :-)))
/kab
| |