Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Стас, похоже, правильно говорит.
Продиагонстировапть можно так: вывешиваешь колесо и монтировкой пытаешься покачать его вертикально, упирая монтировку в грунт. Если есть небольшой люфт и (или) слышны посторонние звуки со стороны шаровой, то однозначно на замену. Если менять в ближайшее время возможности нет, то шаровую нужно промазать хорошей смазкой как следует, тогда хоть стук уйдет :). Вариант 2. Вдруг не шаровая... Тогда еще стучать может сайлент-блок рычага или сайлент-блоки рычагов (я, чесслово, на CRV подвеску не видел, поэтому не знаю точно сколько чего там, но просто принципы везде одинаковые :)). Люфт в сайлент-блоках можно определить таким образом: на яме или подъемнике попробовать покачать рычаг(и) вперед-назад, вверх-вниз монтировкой или рукой в районе их крепления к кузову. Если есть люфты, то звуки м.б. из этих девайсов. Не путать люфты в сайлентах с их подвижностью, т.к. в них же резина! Также стукать могут и элементы системы стабилизатора поперечной устойчивости.
Все эти элементы (шаровые, сайленты, стабилизаторы и проч) визуально определить невозможно, если только они не разбиты в хлам. Только ручками и с помощью подъемных устройств.
| |