Автор: САРАвод (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата: давно
фигня такая, особенно заметная на холодную: при переводе селектора вариатора в "D" или "L" двиг напрягается и появляются волнообразные вибрации, сотрясающие весь кузов, трогание происходит в конвульсиях, иногда после того как остановился (на светофоре), постоял на тормозе, после ПОЛНОГО отпускания тормоза (плавного, резкого - без разницы) такое ощущение, будто сцепление не включилось: авто стоит, после задержки 2-3 секунды или нажатия педали газа рывком трогается (примерно как если на механике сцепление бросить). Иногда похожая проблема (тупит, а потом подключается с дрожью) на очень малой скорости (5-10 км/ч), когда добавляешь газу (не тапку в пол!).
Когда машина пришла из Японии, до замены жижи конвульсии на старте были просто ужасные, после замены (простой слив/залив) показалось, что проблема ушла, но это просто по сравнению с тем, что было, выглядело на "отлично".
Есть подозрение, что конвульсии на старте усиливаются, если машина ночь простоит внаклонку: перед выше зада.
Поиск помог понять пока только две вещи: это может быть пипец стартовому пакету (сцепление попросту), но начинать лучше с чистки вариатора (а заодно и дроссельной заслонки), замены жижи, фильтров. Расходники куплены, а теперь
ВОПРОС:
где в Москве могут грамотно, аккуратно, качественно, за реальные деньги (а не "все филки мира") и желательно с гарантией
1. слить жижу из вариатора
2. снять поддон
3. почистить (промыть - чем, кстати?) соленоиды, магниты, клапана, трубку охлаждения жидкости (это что за зверь?) вариатора
4. заменить фильтры (большой, маленький, сальники)
5. проверить состояние стартового пакета (комплекта) и сказать чётко, что он в норме/не в норме
6. залить жижу до нормального уровня
про ОЛСЕР как-то не очень хорошо отзываются, но может я просто не видел хорошие отзывы. Нашел в 2-3 постах про А.Жукова 744-52-35, кто что знает про него, ОЛСЕР и вообще по теме, поделитесь пжта.
Спасибо!
| |