Honda Capa вариатор конвульсии на старте: где менять фильтры, стартовый пакет?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Honda Capa вариатор конвульсии на старте: где менять фильтры, стартовый пакет?
Автор: САРАвод (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

фигня такая, особенно заметная на холодную: при переводе селектора вариатора в "D" или "L" двиг напрягается и появляются волнообразные вибрации, сотрясающие весь кузов, трогание происходит в конвульсиях, иногда после того как остановился (на светофоре), постоял на тормозе, после ПОЛНОГО отпускания тормоза (плавного, резкого - без разницы) такое ощущение, будто сцепление не включилось: авто стоит, после задержки 2-3 секунды или нажатия педали газа рывком трогается (примерно как если на механике сцепление бросить). Иногда похожая проблема (тупит, а потом подключается с дрожью) на очень малой скорости (5-10 км/ч), когда добавляешь газу (не тапку в пол!).
Когда машина пришла из Японии, до замены жижи конвульсии на старте были просто ужасные, после замены (простой слив/залив) показалось, что проблема ушла, но это просто по сравнению с тем, что было, выглядело на "отлично".
Есть подозрение, что конвульсии на старте усиливаются, если машина ночь простоит внаклонку: перед выше зада.
Поиск помог понять пока только две вещи: это может быть пипец стартовому пакету (сцепление попросту), но начинать лучше с чистки вариатора (а заодно и дроссельной заслонки), замены жижи, фильтров. Расходники куплены, а теперь

ВОПРОС:

где в Москве могут грамотно, аккуратно, качественно, за реальные деньги (а не "все филки мира") и желательно с гарантией
1. слить жижу из вариатора
2. снять поддон
3. почистить (промыть - чем, кстати?) соленоиды, магниты, клапана, трубку охлаждения жидкости (это что за зверь?) вариатора
4. заменить фильтры (большой, маленький, сальники)
5. проверить состояние стартового пакета (комплекта) и сказать чётко, что он в норме/не в норме
6. залить жижу до нормального уровня

про ОЛСЕР как-то не очень хорошо отзываются, но может я просто не видел хорошие отзывы. Нашел в 2-3 постах про А.Жукова 744-52-35, кто что знает про него, ОЛСЕР и вообще по теме, поделитесь пжта.

Спасибо!
 
 Re: Honda Capa вариатор конвульсии на старте: где менять фильтры, стартовый пакет?
Автор: Romul (195.112.227.---)
Дата:   давно

Привет! Видел твое сообщение в ветке по Капе...

Про сервис не скажу (Красноярск) и своего опыта у меня мало, но коллега по работе ездит на Капе уже год - он говорит, что если вибрации (на D, на тормозе утопленном) то не факт вариатор - надо ещё и двиг смотреть на предмет холостых оборотов, свечей и чистки трамблера.... А в твоём случае (плюс ещё - проблема с троганием) действительно может быть вызвано вдобавок к двигателю и вариатором, но лезть туда не стоит - он советует поискать (правда не знаю есть ли такое в Москве) фирмы торгующие контрактными двигами, варями, АКПП - стоимость в Красноярске (на вариатор наш - я сам узнавал) от 6 до 20 тысяч руб в зависимости от жадности парней там заправляющих, с гарантией около полугода... Дешевле чем лезть в него, у нас в городе я не слышал о таких спецах (хотя тут сервисов специализирующихся на японцах как грязи, и достаточно высококлассных специалистов).
 
 Re: Honda Capa вариатор конвульсии на старте: где менять фильтры, стартовый пакет?
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

+1
Тож интересует вопрос про замену в Москве.
Сделал бы сам, но много НО.

________________
Civic Vi
 
 Re: Honda Capa вариатор конвульсии на старте: где менять фильтры, стартовый пакет?
Автор: vladko [Екатеринбург] (195.38.55.---)
Дата:   давно

я бы начал с замены свечей и проводов, было также точно, после смены все прошло, потом уже замена жижи в коробке, ну а там уже к спецам на диагностику (свечи и провода менять однозначно, т.к. это расходники)

Isuzu Gemini (Honda Domani) кузов E-MB4 двиг D16A VTEC



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024