Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Могу предложить оригинальный способ регулировки зазоров, как крайний вариант, если не найдешь родного мануала.
Если ты не разбирал голову, а именно не снимал оси коромысел, распредвал, не крутил болты настройки зазоров, то попробуй согласно мануала на ту же ВАЗ-08-09 (порядок регулировки!) проверить щупами зазоры на всех клапанах, запиши их. Затем измерь компрессию в каждом цилиндре. Она не должна сильно отличаться между цилиндрами. Если компрессия в норме, давление нарастает быстро, за два-три оборота коленвала, то выставляй зазоры по самому наименьшему из измеренных (для впускных и выпускных клапанов, соответственно, раздельно!), а потом снова замеряй компрессию. Если она не изменилась, значит, клапана не "перетянул", т.е.они по прежнему закрываются полностью.
Если будешь так делать, напиши после первого замера, какие зазоры, ОК! Да, при измерении щуп должен пролезать в зазор с едва заметным усилием!
| |