Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
У Форика клиренс 20 см, а у Инспаера- 16-17 см. Кроме того, посиди в этих машинах: салоны по размерам и комплектации совсем разные. Форик сделан на базе Импрезы, а Инспаера больше только Легенда. Инспаер хорош для города и можно спокойно ездить на 92- 95. А у Форика, если не ошибаюсь, 98 (95 на крайняк). И при всех прочих равных условиях ( год, состояние, пробег) шанс нарваться на дохлую турбину- больше, а дохлый двиг Хонды- это крайне редко.
ЗЫ. Ездил на Хонде Сивике 3 года, сейчас Легаси/Импреза (нетурбо).
Больше половины случаев несчастий происходит потому, что мы слишком быстро говорим - Да и не слишком быстро- Нет.
| |