Автор: Шамиль (---.cf1.ru)
Дата: давно
Как то писал с месяц назад, что умерла коробка на Инспаере UA4.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1031437&t=1031437
Вот отчитываюсь:
Малой кровью обойтись не удалось.
Сняли коробку, разобрали, выяснилось, что в коробке есть такая дырочка или сапунок, через который льется масло на дифференциал. Маслянный фильтр по причине пробега и незамены масла забился и при холодном пуске дифф. некоторое время работал на сухую и выдавал на гора некоторое кол-во стружки, которая скапливалась в фильтре. В один прекрасный (правда не знаю для кого) день фильтр от острой о колючей стружки порвался и вся стружка с грязью поехала гулять по коробке. В итоге забились и заклинили клапана. Поменяли дифф., все фрикционы, прокладки, фильтр, все помыли поскоблили и собрали.
Теперь опять езжу. Еще лучше, чем, когда покупал машину.
Мораль - меняйте масло почаще, и на горячем моторе/коробке. Кроме этого ребята из сервиса откопали мануал, и там написано, что лить надо АТФЗ1, а если его под рукой нет, то можно декстрон3. Только умоляю, не надо из этой ветки делать диспут: "АТФ молодцы пацаны, Декстрон АЦТОЙ И КОЗЛЫ"
Сам я кстати все равно залил АТФ.
П.С. стоило удовольствие 35 т.р. вместе с маслом. Времени 5 дней.
| |