Автор: Шамиль (---.cf1.ru)
Дата: давно
Залазишь под капот, там есть вакуумник, его ни с чем не перепутать, это такая черная кастрюля, крепится к панели. которая отделяет моторный отсек от салона. К вакумнику крепится главный тормозной цилиндр, причем внешне и по конструкции все это как на любой машине любого производителя в мире. Т.е. ловишь любого автолюбителя с Жигулей, Москвича, Волги, Тойоты, подводишь к своей машине и спрашиваешь - где здесь Вауумный усилитель тормозов. Он тыкает. Дальше: от этого вакуумника отходит только один резиновый шланг диаметром от одного до трех пальцев (это смотря у кого какие пальцы, пальцы ног тоже можно примерять). Дальше следишь за изгибами и путем этого шланга. Он должен приходить к одной из пяти веток впускного коллектора. Еще, как мне кажется там, есть какой то клапан посередине этого шланга. Затыкать надо на впускном коллекторе. Т.е. выдернул шланг из коллектора, забил туда пробку, например из резины, или деревяшку подогнать, да герметиком для гарантии. Можно даже проехаться, только осторожно, т.к. тормоза будут, как на не заведенной машине. И вообще посмотри, может где в другом месте у тебя воздух сосет.
У моего друга есть такая машина, посмотрю что еще может быть - напишу.
Кстати, а какого цвета у тебя свеча на этом плохом цилиндре и отличается ли от других? Вообще обязательно должна отличаться.
Если чернее - много бензина, если светлее много воздуха. Если масло попадает из поддона на верх, на свече тоже будет видно. и это тебе определит любой дедок с выше упомянутых авто.
| |