Автор: Андрей Н. (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Большинство голосов говорит менять термостат. очевидно, термостат не до конца закрывается, поэтому по городу при неторопливой езде двигатель нагревает всю жидкость в системе охлаждения, которая не успевает охлаждаться. как только выезжает машина на трассу - скорость резко возрастает и жидкость в радиаторе резко охлаждается, а т.к. термостат не до конца закрыт, то холодная жидкость продолжает циркулировать и попадать в систему охлаждения и печку, отчего температура как двигвтеля, так и в салоне падает.
при неисправном термостате картонка - не выход. знакомый умудрился из-за картонки при -30, летя по трассе, перегреть 2LTE на Mark II со всеми вытекающими последствиями (3 трещины в ГБЦ).
| |