Автор: Bypass (81.240.255.---)
Дата: давно
Странная штука эта жизнь ,когда нету денег на машину то вроде как голова о машине и не болит , но стоит появится деньгам иначинаются будни нелёгкого и зачастую рутинного выбора.Так например наша семейка поднакопила деньжат в банке и озадачилась выбором достойного траспортного средства.К счастью бесколёсными последние 12 лет мы не были и испытали все прелести свободного передвижения на гордом продукте нашего автопрома Москвич-412 93 года.Тогда сей аппарат был куплен за 100000 руб(100 руб после 98 года).Такая цена обуславливалась фактом взаимозочёта .Шло время а м421 всё больше устаревал а его аналоги изчезали с улиц города.Правда мы особо и не светились в городе потому как ездили только летом и только на дачу и таким образом за 12 лет накатали мизерные 55 тыс км.Мы уже даже и не надеялись на новую тачку да вот тока в прошлом году на банковском счету стали накапливатся бабаки сначала 200тыс руб, а этом году сумма стала вплотную к 300 тыс.Учитывая что я живу в поволжье то опокупки "правых" машин вопрс не касался-пошли старым местным методом - в автосалон.Первым стал салон дэу и ваза. Театр начинается с вешалки а вот автосолон начал производить впечатление с входа в котором воняло так словно 2 футбольные команды после матча накидали в этот тамбур все свои вещи, поэтому зайдя в этот табур я не задумываясь стрелой вылетел через другую дверь на свежий воздух и оказался на стоянке новья - вряд стояли 10,12,11 и прочая дребедень завершали картину пришелцы с иных мирв новые ниссаны.На меня конечно сборная солянка из тазов и дэу впечатления не произвела .Сначала прошлись по нексиям, этот опель кадет 84 года как не старался скрыть свою дряблое нацисткое прошлое всё равно был как налодони не помог даже корейский грим.Достаточно заглянут в салон, увидить граненую панель далеких 80х и в душе поёт романтика,Ах эти времена!!!Само собой платить за ЭТО 267 тыс с неокрашенными бамперами кажется шуткой, да само авто производит впечатление этогого музейного экспоната а не современного авто, последний штрих дэу -ржавеющая подставка под номерной знак(эх 80ые!!).Ну и автоматная очередь по российскому сознанию это 309(!) долларов за крашенные бампера, да за такие деньги нодо не только красит бампера но ствит впереди что нибудь аля Evo6 .Обсуждать Тазы 10го семейства пустой флуд и кому как не нам знать косячки этих детей сложного брака перестройки с брежневским застоем.Покинув потный тамбура "нашего" автосолона мы отправились к "ненашим" хундаем.Увидив цену акцента в 303 тыс я понял почему в прошлом году эта таха стала 3 иномарой после фокуса и нексии по продажам в РФ.Обрадовало в акценте наличие Гура,магнитолы идаже кондея(у нас он нужен ну максимум 3 недели году :) ).Приэтом продавец гордо заявил что за эту цену машину можно только заказать,те сделать предоплату 100тыс и ждать"свою мечту" 1 месяц.Мне на момент показалось словно мы просим у жэка бесплатного ремонта подьезда!(эх 80ые!).Видать забыли они зто клиент дектует условия врыночной экономике а не наоборот.Между тем получив инфу по акценту я напрвился посидеть таки в акцнте.Усевшись в кресло акцента я понял что все подогнано в самый раз ьне чё не жмет не режит глаз между те ди\кого восторга машина не вызвала, ладно сяденм ка в кожанныю сонату и что?да тоже самое как будто водупрстую пьеш-ну нормально и не более да икожа на ощупь какойто дермантин.Ладно а если сесть в камри эза 30тыс баксов-и тут тоже ровным счетом ничего удивительного, и только потом я понял что вызывало у меня чувства в короне 94 года двоюродного брата-душевная теплота, да да когда ты платиш 30 тыс эту теплоту гасит холод в душе от уплаченных бабок другое делое получить похожее какчество за 5 тыс баксов пересаживаясь с какого нибудь таза или москвича и понимая что за эти деньги максимум из переднего привода купиш б/у 10ку.Проведя разные умозаключения я так и не пришел к выводу что брать акцент-жди не дождешся, нексия-черепной геморой, 10ка-крайний случай.Посчитал что самоход с зелёнки выйдет в штуку баксов.Таким оброазом я оказался на перепутье Что брать?Где брать?, ответов нет.Окончательно по мозгам проехал вольво 740 с ПРАВЫМ рулем!Сам видел причем 3 раза!!Правда старый.Вот и возник вопрос что брать.Склоняюсь к акценту.Да только не знаю скока запчасти стоят, зато в зарулем читал что в россии таксисты на акценте наежяют по 700тыс, ну прям 1G отдыхает!!Самому не верится .Начал разберать правые машины(до 9600уе) голова кругом выбор ой -ой-ой!!! большой, нравится всё!Блюберд силфи,таун ноах,марк140лс и тд и тп.В общем подскажите че нибудь с ценой во Владике до 9600 уе, ну ачтобы отбросить крайности броди ЛОГО или контрактных старичков привожу основной минимум требований к авто
1.Надежность, проверенная хоть одним знакомым.
2.Мощность до 151лс (Боюсь не скорости, а налогов :))
3.Расход в городе до 12 литров.
4.Достатачное количество места для 5 человек.
5.год-проходной.
Ну а всякие гди,д4,нео ди-по вашему опыту(см нункт№1)
Думаю таким идеал автомобиля вижу не только я, так что вопрос можно сказать риторическим.
За корявость литературного языка прошу по голове не бить, каюсь в школе за это была натянутая тройка, зато по матике 4!Сумбурность поста могу обьяснить тем что тороплюсь с деньгами, а то вдруг инфляция,пошлины,общее подорожание.В общем хоть денги кому дари(шутка).
И последний вопрос стоит ли оставлять после покупки новненькой тачки м412-Всё таки страховка,налоги....да и гараж 1.
| |