Турбина IHI VF-22

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Турбина IHI VF-22
Автор: Ромик (81.211.19.---)
Дата:   давно

После капиталки своего двигателя узнал, что у меня стоит такая улитка. Кто знает на что способна эта турбинка и где про нее почитать можно, подскажите плиз.
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

почитай...
здеся .....
http://www.402.irk.ru/html/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=22
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

и лучше в гугл в поиск по номеру типа ВФ22
пишут шо до 20% прибавки на верхах и до 30% прибавки крутящего момента по сравнению с ТД 04
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

IHI VF22: This Turbo is a factory item on most limited edition WRX Type RA versions. Among all IHI units, this piece does utilize the largest P20 exhaust housing but still manages to spool rather quickly. Not only is this unit made from durable Niresist (turbine housing) and Inconel (turbine wheel), but also features the largest compressor inlet diamter of all the bolt on IHI units. With the right supporting equipment, 17 psi can be achieved by 3,000 RPM and a full 21-22 psi is reached with merely 250 more rpm. This turbo makes for an adequate streetable upgrade that combines quick responsiveness with a powerful midrange and topend curve. Adam used this turbo on his car afte completing the engine swap. After some careful tuning, it was enough turbo to propel his car to a 118 mph trap speed.
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

400 кабыл расчетная максималка
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: Ромик (81.211.19.---)
Дата:   давно

400 кобыл!!! Неплохо:-)) Не зря кованые поршня устанавливю.
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

ну это тока.... давка у нее максимальная 1,3-1,5
это на которой она умрет......

так што смотрите сами,...

к турбинке надо при нормальной даффке хотяб 1,1 на 98 если
нормальное обогащение смеси а то и переобогащение.....
либо ставь датчик температуры выхлопа и отслеживай......

один хрен если вдувать 1,2 и больше ( это типа по желанию)
нужно помимо кованых поршней еще и шатунные вкладыши усиленные и шпильки и прочую хрень...
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

И помимо бустконтроллера не помешал бы и топливный....
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: Ромик (81.211.19.---)
Дата:   давно

Машинка эта не на каждий день, так что я не тороплюсь. Буду постепенно во всем разбираться. Не против, если я иногда за советом обращаться буду? Ты откуда сам?
 
 Re: Турбина IHI VF-22
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Иркутск..
а ты????
про машину плизз подробнее...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024