Неделю назад взял такой автомобиль, оченьи очень доволен, машинка просто радует, правда пока я

Стоит ли брать IO??? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: Antonyo [Москва] (213.141.128.---)
Дата:   давно

Неделю назад взял такой автомобиль, оченьи очень доволен, машинка просто радует, правда пока я только осваиваю ее. С расходом пока не определился, надо еще разбираться, что там да как показывает, но ощущения от вождения отличные, и очень приятные:))
И еще может кто знает как там часы выставляются???
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: EVO (83.242.144.---)
Дата:   давно

Не стоит тебе с IO связываться... Как продавец запчастей на мицуху могу тебе сказать, что в наличии найти сможешь только расходники, и то не все... Будут проблемы с амортизаторами... номера могут вообще по ОАЭ не пробиваться, тогда только в Японии, и неоригинала не найдешь. Потом проблемы с движком начнуться. GDI - штука, конечно, хорошая, но только не для нашего бензина. Чтобы форсунки не убились, нужно бензин очень хорошей очистки, а в нашем много серы, так что долго они не проходят. Опять-таки в наличии их и в Рольфе может не оказаться. Так что подумай десять раз. Вообще эту машину сняли с производства из-за больших косяков.
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: Const64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

EVO ты бредиш, куча неоригинальных и оригинальных амортизаторов, с запчастями вообще нет проблем (в Москве) - мне через Экзист привозили вплоть до заглушки бампера и пистончиков обивки. Амо - есть везде.
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: EVO (83.242.144.---)
Дата:   давно

Const64, куча это еще не значит, что они отходят свой ресурс во благо. Конечно, можно поставить и китайский ШРУС и не париться 3 дня...
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: veet (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У IO, кстати рама, задний мост, коробка как у большого PAJERO, полный super select, передний мост отключается на скорости до 80 км. Это друзья не паркетник- это джип просто маленький, убрали третий ряд сидений. Заливаем 92 бензин и катаемся уже 2 года без проблем. Не знаю как у Вас, но в Иркутске проблем с запчастями к IO просто не существует. А расход топлива действительно маленкий, там же насос, как у дизеля, отсюда и экономичность. У жены на IO- 2000 кубиков и ест по городу 9 литров на сотку.
А часы, если конечно есть навигашка, выставляются со спутника, при включении зажигания обратите внимание, что на экране, внизу высвечивается число, месяц, день недели. В Иркутске летом время совпадает с Японским, зимой из-за перевода времени-отличие на час.
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: Const64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

EVO? не гони. Сначала говориш, что "неоригинала" не найти. Потом -о ресурсе. Куча - это куча мест где можно купить запчасти.Притом, что я покупал даже мелочевку (с наклейками мица). Кстати, где ты торгуешь запчастями?
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: Const64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Кстати никто в ЯПОНИИ эту машину не снимал с производства. До сих пор делают 5-дверку в нескольких вариантах- http://media.mitsubishi-motors.com/lineup/j/ и http://www.mitsubishi-motors.co.jp/io/index.html. Здается, что EVO не очень в правильных машинах шарит.
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: wedmack [Москва] (---.nline.ru)
Дата:   давно

Как джип - неплохо, действительно не хуже взрослой паджеры по проходимости, но мне с гди не повезло - через месяц пришлось менять - 600 баксов с работой, сейчас какие-то траблы с дросселем резко начались и жрет 12 по трассе. А этих 130 лошадей вообще не чувствуется. Предыдущие машины с 90 лошадями (были аудюха и ниссан) гонялись гораздо резвее и быстрее, а жрали вообще граммы - 6-7 литров по трассе. Если б не дремучие года ни за что не поменял бы. А тут джип захотелось...
Вобщем если будет маза - найди МРI двигун и не связывайся с гди.

---------------------------------------
MMC Pajero IO 1999
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: Const64 (83.149.228.---)
Дата:   давно

Настоящей рамы у иО нет - приварена к кузову. Это не то что настоящая рама, где кузов на подушках лежит. А вот по поводу мостов - не надо путать "подключаемый" и "отключаемый" передний мост. На иО мост отключаемый, значит можно ездить всегда 4х4, можно отключить для экономии топлива, уменьшения износа, шума и т.д. Причем отключить мост можно на любой скорости, включить - до 100 км/час. А вот "подключаемый" - это когда нельзя все время ездить на 4х4, а подключается мост на скользкой дороге, типа когда в грязь полез или уже забуксовал, или в кювет уже улетел.
Кстати мощи я тоже както не особо ощущаю, только если педаль в пол давить. На легкие движения она не отзывается. Разгон замерял - 14...15 сек до 100, вместо 11 по паспорту. Надо наверное нагар какой чистить. Жрет строго около 10 л, трасса, город - все одно. Както попалось мне загород в пробке поехать - там 7,5 литров сожрал, но и скорость - 50...70. По компьютору расход разный бывает, но это мгновенный расход - то 3 литра, то 20. Надо все же за поездку смотреть.
Кстати где ты EVO? Хочу пружины поменять чтоб повыше встал, просели за 100 т.км и 7 лет. Что можешь предложить, как торговец з/ч?
 
 Re: Стоит ли брать IO???
Автор: SheA (195.151.45.---)
Дата:   давно

По поводу расхода, читал в Авто-ревю, что в Европе скадндал был по поводу GDI, в рекламе обещали маленький расход топлива, а в реале он оказался не таким. По этому надо бы расход топлива на IO посмотреть не по компьютеру, а по данным бензоколонки (ну в смысле скока залил, скока проехал).
А машина очень интересная. Рама там действительно неполноценная (интегрированная), но по тестам жесткость кузова получше чем у остальных паркетников. В Москве часто встречаются, но больше европейских Pinin чем правильных IO.
Недавно прочитал, что хотя все автопроизводители переходят на непосредственный впрыск, от работы двигателя на сверхобедненных смесях (как на Мицубиси) они отказались.
Но расход реальный все равно меньше, чем у других джипиков, так что можно на сэкономленные деньги прикупить запчастей :)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024