Автор: Вячеслав (---.dial.ufamts.ru)
Дата: давно
Иногда на трассе и целый бак суррогата сжечь можно без проблем, а вот с утречка все вылазит.
Когда почти пять лет назад в первый морозец у меня случилась такая хрень я тоже пошел бить морду тому, кто мне субарика подогнал... Пошла пятая зима. Езжу вот. Единственное, что может заставить меня поехать на автобусе - дохлый аккумулятор - такое случается раз в три-четыре года. А так с пятого-шестого раза, но машина сама заводится. Если малость "помочь" акселератором, то и с первго-второго. Помогать надо аккуратненько. Когда схватывает даешь малость газку (именно малость), если не помогает и двг начинает тухнуть - отпускаешь сразу же. Часто именно в этот момент движок подхватывает обороты.
Замечтил, что при заправке вне родной Башкирии на хорошей АЗС, типа ТНК или Юкоса - трабл пропадает сам-собой, след - виноват именно бенз.
Еще я заметил, что в мороз от 15 до 25 град - двиган заводится даже намного лучше, чем в гнилые 0-10 град. - Что это есть, для меня полтергейст. Стараюсь в голову не брать - машина-то ездиет. Всаживать кучу бабла в пересыпку двигла по кругу, а также в замену всех датчиков от температурного до расхода воздуха, бензонасоса, форсунок, пайку обходных кнопок и пр. считаю неуместным - дешевле машину поменять на новую. Установка в нашем климате Вебасто - тоже большая роскошь, морозы ниже 25 у нас редкость да и стоят не больше недели в год.
| |