Вентилятор на Inspire

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Вентилятор на Inspire
Автор: Zef (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Подскажие что за фигня: сейчас на улице 7 градусов тепла, т.е. достаточно прохладно. машина когда стоит на холостых, время от времени включается вентилятор. я вот не понимаю с чего вдруг? или это нормально для инспаера? опыта езды на хонде нет вообще - были только тойоты. в чем может быть проблема? хотя двигатель не прегеревается, но вентилятор постоянно включается, на марк2 такого не было...
 
 Re: Вентилятор на Inspire
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

я не знаю - но у меня тоже включается ненадолго ........температура стоит на месте ........

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Вентилятор на Inspire
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

И что что на холостых? или что у вас на холостых двигатель не греется?

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Вентилятор на Inspire
Автор: Bazel (M.O.) (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Такая же хрень. Причем включается всегда два вентилятора, т.е. работает и кондиционер. Может это работа климата? А что будет зимой? Ведь кондиционер не должен срабатывать при отрицательных температурах?
 
 Re: Вентилятор на Inspire
Автор: Zef (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Vitaliy, ну фиг знает. тосол же ходит туда сюда. на холостых разве этого не должно хватать? да и температура на улице низкая. а летом что будет?
 
 Re: Вентилятор на Inspire
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно